Все о тюнинге авто

Сценарий инсценировки сказки "снежная королева". Сценарий новогоднего спектакля – «Снежная королева на новый лад» Снежная королева переделка на новый год

Действующие лица:

Мальчик

Девочка

Сказочник

Король Троль

Снежная Королева

Кай

Герда

Маленькая разбойница

Мать разбойницы

Ворон Карл

Ворона Клара

Принцесса

Снегурочка

Дед Мороз

Заяц

Тигр

Дети

Звучит сказочная музыка

Внук 1 : Ах, как хорош пушистый снег,

Летящий с высоты,

Он повисает на ветвях,

Как белые цветы.

Внук 2: Звенят сосульки в тишине

Осколки хрусталя,

Уснули реки подо льдом,

Под снегом спят поля

Внук 3: С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая всё кругом

Мягким бархатным ковром.

Внук 4: Хороши снежинок стаи,

И сугробы высоки.

Мы раздумывать не станем

И скатаем вмиг снежки.

Внук 1: Бросай быстрей!

Давай правей!

Бери левей! Точней! Смелей!

Внук 2: Вот нагнулся, поскользнулся,

Растянулся я в снегу.

Ничего, что промахнулся, -

Я и лёжа попаду.

Внук 3: Бросай быстрей!

Давай правей!

Бери левей! Точней! Смелей!

Внук 4: Всё от снега побелело,

Никого и не узнать.

Видно, небо захотело

Нас снежками закидать.

Внук 1: Бросай быстрей!

Давай правей!

Бери левей! Точней! Смелей!

Внук 2: Ой. Темнеть начинает!

Внук 3: И, правда, скоро лыжню не будет видно.

Внук 4: Бабушка, наверно, беспокоится. Вперёд к дому!

Звучит «Падал прошлогодний снег».

Домик бабушки.

Бабушка: Где же эти сорванцы! Скоро небо звёздами покроется, а их всё нет.

Котофей! Котофей! Ты-то куда подевался? Ох, батюшки, у меня тесто-то убежало!

Котофей выходит с крынкой сметаны.

Котофей: Я домашний, я счастливый

Сытый? Сытый Котофей!

Всем давным-давно известно,

Любит кот везде гулять.

Лишь собака знает место:

Где стоять, сидеть, лежать.

У кота характер сложный,

Не выносит он обид.

Но договориться можно,

Несмотря на гордый вид.

Бабушка: Опять крынку со сметаной утащил, обжора!

Внуки: Бабуля! Бабуля!

Бабушка: Ну, наконец-то, нагулялись!

Внуки: Бабушка, если бы ты знала, какая красота в лесу!

Кот: Мяу-мяу! Нашли волшебство?

Дети: Котофей, это ты сказал?

Кот: Я, а что? Вы, друзья мои ещё сказки-то настоящей не видели.

Дети: Бабушка, что это?

Бабушка: Не удивляйтесь, мои любимые, время сейчас волшебное, предновогоднее! Время чудес! Давайте к столу, плюшки с молоком ешьте и в постель, а то сны разбегутся, вас не дождутся!

Кот: Вот так всегда, кому-то плюшки с молоком…

Бабушка: Не ворчи, Котофей, поймай лучше сказку поинтереснее.

Внук 1: Котофей, ты сказку поймал?

Кот: Самую интересную! Беги скорей, проверяй, у кого подушка мягче.

Танец с подушками.

Бабушка: Уснули?

Кот: Уснули.

Бабушка: Пора сказку выпускать.

На сцену выходят девочка и мальчик, они поют песенку, «Спор Маши и Вити о сказках» Г.Гладков, В.Лагунов

Девочка: Не бывает в наши дни чудес на свете

Для тех, кто не верит в них сам.

Мальчик: Нет Кощея, то знают все на свете!

Девочка: А сказки живут тут и там!

Мальчик: Лукоморья нет на карте,

Значит, в сказку нет пути!

Девочка: Это присказка, не сказка, -

Сказка будет впереди!

Во время песенки детей на сцену выходит Сказочник. Он обнимает детей за плечи и загадочно говорит.

Сказочник: Правильно, девочка.

Сказка будет впереди…потому, что…

Взрослый дядя и ребенок

Сказки слушает с пеленок,

А под каждый Новый год

Сказка к нам сама идет.

Девочка: Какая?

Мальчик: Не верю…

Сказочник: Трубли, крабли, мубли, мя,

Сказочка спешит моя.

Поудобней сядьте в кресле,

Чтобы сказку слушать вместе.

Сцена раскрывается…

Вместе: Сказка начинается!

Звучит музыкальная заставка. Сказочник и дети уходят.

Зимний лес. Вьюга. На сцене Король Троль и Снежная Королева. У Троля зеркало. Картина начинается с тревожной мелодии (Бах). На ее фоне герои говорят.

Король Троль:

Я – всемогущий,

Я – злой, презлющий,

Меня не тронь,

Меня не тронь!

Убью я радости…

Ха – ха – ха!

Устрою гадости…

Ха – ха – ха!

Я страшный Троль!

Я жуткий Троль!

Ха – ха – ха!

Снежная королева:

Мне холод нужен,

Люблю я стужу!

Пускай все люди

Добро забудут!

Ха – ха – ха

Мне лед милее,

Добро всех греет (Б-р-р-р!)

Мне холод нужен

Люблю я стужу!

К.Т.: Величество, позвольте, так сказать,

Вам зеркальце живое показать.

Да… это мой шедевр! Изобретенье!

В нем только зло, добро в нем в искаженьи.

Стекло все доброе в уродство превращает…

С.К. : А люди что?

К.Т. : Добро в них убивает.

С.К. : А как? Секрет свой ты открой мне, Троль,

Мой самый беспощадный злой Король.

К.Т. : О! Чудное мое изобретенье!

Даю я на экран его изображенье!

Теперь весь мир я вижу в настоящем свете!

Смотри! Уроды все!

С.К. : И даже дети!...

Вместе : Ха-ха-ха!

Звучит мелодия «берегись, берегись, шутить не станем!», а Король Троль и Снежная Королева танцуют.

С. К.: Мой Троль, мы с зеркалом завьюжимся до неба!

К. Т. : Идея классная! Да, там еще я не был!

С.К. : Какими в зеркале ты ангелов увидишь?

К.Т. : Уродами! Я так их ненавижу!

С.К.: Мой, Троль, не следует так в небо нам спешить,

Злодейство на земле нам надобно свершить!

К.Т. : И что мы такого плохого совершим?

С.К.: Детей на всей земле мы праздника лишим!

Вон…елку наряжают все с утра…

Ждет дедушку Мороза детвора.

К.Т. : О! Умница!

Лучом зеркальным Дедушку Мороза

Мы без труда с тобою заморозим!

На сцену выходит Дед Мороз под завывание вьюги. Он тащит мешок с подарками. Увидел пенек и присел.

Дед Мороз: Ох, нелегка нынче к деткам дорога,

Вот на пеньке отдышусь я немного…

Деткам подарков я вдоволь припас,

(достает из-за пазухи)

Есть у меня кое-что про запас.

Шутка ли, год я ребят не видал.

Детки растут… А я стареньким стал….

Песен ребячьих мне так не хватает,

Смех ребятишек мне сил добавляет.

Елка нарядна, поди, у ребят,

Время, гляжу, начинать маскарад…

Мне, старику, еще столько шагать!

Я, как всегда, опоздаю опять.

Э – х – х…

(поднимается с пенька)

Доброе дело ребята дарили:

Были послущны, еще мастерили,

В школе усердно старались учиться…

Надо с подарками мне торопиься.

Всех наградить я подарком желаю,

Ждут меня детушки… Это я знаю. (уходит)

Комната. Наряжена елка. Кай и Герда поливают розы.

Кай: На дворе метель, морозы,

Герда: А у нас цветут все розы!

Кай (смотрит на елку):

Мы с тобою все успели!

Герда (смотрит в окно):

За окном снега метут…

Что ребята не идут?

Очень долго гости едут…

Кай: Замело дороги снегом.

(стук в дверь)

Герда: Это гости! Кай, встречай,

В дом гостей всех приглашай!

(входит Король Троль)

К.Т.: Что стоите? Мне не рады?

Вас наказывать бы надо!

Кай: За что?

К.Т.: Вы – грубияны!

Видно, мало била мама!

Герда: Мы послушны. Нас не били,

Нас родители хвалили.

К.Т.: Цыц! Не перебивайте!

Старших просто уважайте!

Вам еще спешу сказать –

Мне не смейте возражать!

Кай: Не боимся, не пугайте!

Герда: Мы воспитанные, знайте!

К.Т.: Коли так, продайте розы,

Те, что расцвели в морозы,

И мне елочку продайте.

Кай: Нет!

К.Т.: Не воз – ра – жай – те!

Вот вам деньги. Собирайте

Мне цветы и вашу елку!

Герда: Проводи его в светелку.

А цветы не продаются!

К. Т.: Надо мной они смеются…

Ёлку, розы, за – би – ра – ю …

Герда: Скоро мы гостей встречаем,

Наступает Новый год,

Ёлка ждет наш хоровод…

К.Т.: Этого я не прощу!

Вам за это отомщу,

Отомщу я беспощадно,

Чтобы было неповадно!

(Резко уходит. Слышатся детские голоса. Входят дети со Снегурочкой)

Дети: – Дед Мороз не заблудился?

Снегурочка, почему ты без Дедушки Мороза?

Ну, где же он?

А, может быть, он заболел?

Герда: Ребята, Снегурочка,

Мы уже вас заждались.

Кай: Вы нормально добрались?

Герда: А за Дедушку Мороза

Почему-то мне тревожно…

(Дети начинают шуметь, волнуясь, за деда Мороза: «Вдруг заблудился! Вдруг к разбойникам попал? И т.п.)

Снегурочка:

Тихо, тихо, не шумите,

Все немного подождите,

Дедушка уже в дороге,

Подождем совсем немного.

Вы, ребята, не томитесь,

Вместе за руки возьмитесь,

С вами мы скучать не станем,

В хоровод у елки встанем.

Дети: – Надоело нам скучать!

Будем петь и танцевать!

(Дети танцуют «Новогодний хоровод». Снегурочка волнуется, смотрит на часы.)

Снегурочка:

Почему он не идет?

Кто нам елочку зажжет?

Кто порадует ребят?

Кто оценит маскарад?

Где ты, Дедушка Мороз,

Борода и красный нос,

Иль в дороге уморился,

Ой, неужто заблудился?

Ребята, а вдруг Дедушка Мороз заблудился? Давайте его позовем. Пусть он нас услышит! Ну, дружно, вместе: «Дедушка Мороз, иди к нам!»

(Дети зовут)

Тихо. Еще раз, громче, ребята! «Дедушка Мороз, иди к нам!»

(Дети зовут Деда мороза)

Снегурочка: Слышите?

Дедушка Мороз где-то рядом.

Дети: Он уже идёт! Ура!!!

(Появляется Дед мороз. Дети встречают его вопросами, перебивая друг, друга)

Дети: - Дедушка Мороз, ты заблудился?

Ты подарки потерял?

Тебя Волк встретил?

Становись к нам в хоровод!

Дед Мороз: Очень рад нашей встрече!

Путь мой к вам лежал далече,

На пути снега, сугробы…

Нелегка была дорога.

Снегурочка: Дед Мороз, тебя мы ждали,

Без тебя мы тут скучали.

Дети: - Наша елочка скучает,

Огоньки не зажигает…

Спляшешь с нами? Ну, что скажешь?

Дед Мороз: Я спляшу, спляшу, а как же?

Танец с Д.М. «Яблочко»

(Появляются Король Троль и Снежная королева. Начинает греметь, гаснет свет, Троль зеркалом касается Деда мороза, а Снежная Королева берет его за руку, сажает в карету. Дети испугались и убежали. Раздается холодный смех Короля и Королевы. На сцене остаются Снегурочка, Кай и Герда. Злые герои усаживаются в свою карету)

С.К. : Дед Мороз у нас в плену!

Снегурочка: Что случилось, не пойму?

Дедушка мороз, куда ты?

Тебя ждали все ребята!

К.Т. : Гениальная вещица (любуется зеркалом)

Чуду только восхититься!

С.К.: Дед мороз в плену! Отлично!

Злой теперь он, безразличный!

К.Т. : В царстве Королевы тоже

Недостаточно Мороза…

С.К.: Сани, трогайте, вперед!

Снегурочка: Как же так? А Новый год?

Кай: Тут слезами не поможешь.

Герда: Как же, Кай, я плачу тоже…

Снегурочка: Ведь теперь на целом свете

Без подарков будут дети!

Герда: Да, без Дедушки мороза

Праздника не будет тоже…

Кай: Нужно Дедушку Мороза

Нам скорее выручать.

Знаю, кто его похитил,

Знаю, где его искать!

Снегурочка: Знаешь, кто его похитил?

Герда: Знаешь, где его искать?

Снегурочка: Кто? Куда? Ну, говори!

Герда: Кай, любимый, не томи!

Кай: Это злая Королева.

Герда: Неужели?

Кай: Я там был…

Герда: В царстве Снежной Королевы

Ты же всех родных забыл.

Снегурочка: Как без Дедушки мороза?

Я, ребята, пропаду!

Кай: Не горюй, не плачь, снегурка,

Все равно его найду!

Вот, волшебные огни,

Все волшебные они,

Их зажечь должны мы сами

Добрым словом и делами.

Снегурочка: Значит Дедушку Мороза

Свет огня согреет тоже?

Кай: Дедушку освободим

И в обиду не дадим!

Герда: Зло огонь уничтожает,

Сразу в сердце лед растает!

Снегурочка: Колдовство мы одолеем!

Вместе: Свет добра всегда сильнее!

На сцене зимний лес. Избушка разбойников. Над ней черный флаг. Новогодняя елка наряжена атрибутами разбойников: ножами, костями, рогатками и т.п. дочка старой разбойницы капризничает. Ей нужна елка с новогодними игрушками и подарком Деда Мороза. Старух наряжает елку, а дочка топает ногами.

Старшая разбойница: У дочурки ненаглядной

Будет елочка нарядной…

Разбойница: Не такая, не хочу!

Я тебя поколочу!

Ст.р.: Не такая? Вот те на!

А какая же нужна?

Я кинжал не пожалела,

И рогатку вон надела!

Разбойница: ( срывает игрушки с елки, топчет их):

Вот кинжал! А вот рогатка!

Эта елка стала гадкой!

Я тебе давно толкую,

Дай, как у детей, другую.

Чтобы яркие игрушки,

Чтоб фонарики, хлопушки,

Чтобы пряники, конфеты…

Надоели кости эти!

Ст.р.: Хватит резать без ножа,

Лучше б сесть мне на ежа!

Как дочурку ублажать?

Ох, куда же мне бежать?

Разбойница:

В лес! Немедленно! Спеши!

Ты хоть шишек принеси!

Да грибов у рыжей Белки…

Что стоишь? Лети же стрелкой!

Засиделися мы, братцы!

Не пора ли нам размяться!

Разбойники: Пора!

Танец разбойников.

Ст.р.:

Вот кого я в плен взяла!

Глянь, Снегурку привела

Елку нарядите дочке!

А не то … Убью, и точка.

Разбойница: (рассматривает Снегурочку)

Ха, какая ты смешная…

Косы…шубка меховая…

Ну, а где твой Дед Мороз?

Где его подарков воз?

Герда: Дед мороз попал в беду.

Снегурочка: Без него я пропаду…(плачет)

Кай: Он у Снежной Королевы

Заколдованный в плену.

Разбойница:

Не реви ты, успокойся!

Ничего я не пойму…

Что?

И Деда, и подарки

Королева увезла?

Мама, едем, есть работа!

Рассуждает

Королева…ну, дела….

Ст. р.:

Что надумала, дурёха!

Ты маленько погоди…

Троль и Королева эта –

Очень сильные враги!

Кай:

Это верно, это правда,

Их кинжалом не спугнешь!

Только добрыми делами

Королеву в плен возьмешь.

Разбойница:

Мама, слышишь? Ну, потеха…

Прямо со смеху помрешь…

Добрые дела… (с иронией)

О чем ты?

Неужели ты не врешь?

Герда:

Девочка, там, в Королевстве,

Все с холодными сердцами.

Пленники у Королевы

Будто лед холодный, сами.

Кай:

Царство это не простое,

Царство это – ледяное…

Лишь огонь любви спасет!

Я там был. Я точно знаю.

Ст.р.:

Вот ведь как…ага..любовь…

Заиграла в жилах кровь….

Добрые дела, слова…

Как кружится голова…

Разбойница: Не кривляйся, будто жаба,

Смойся, мама, говорю…

Ст.р.: Ой, дочура, что их слушать,

Хочешь я их застрелю?

Разбойница:

Мама, как-никак, мы- люди,

Ну, давай разбой забудем

И пойдем с тобою тоже

Мы Снегурочке поможем.

Ст.р.:

Э-э-э…

Так и быть, иди, ступай,

И… никого не обижай!

Эх, была не была,

Жизнь, она ведь так мала!

А от жизни разбое

Даже волки воем…воют!

Старуха – разбойница уходит. Герои выходят на передний план.

Кай: Девочка, ты просто чудо!

Герда: Вместе нам всем легче будет

Трудности преодолеть.

Снегурочка: Только бы успеть, успеть…

Убегают. Выходит Сказочник.

Сказочник:

Вот, ребятки, так бывает,

Доброта зло побеждает,

И разбойники с дороги

Стали добрыми в итоге.

Но не просто будет, братцы,

Им до царства льдов добраться.

Королеве Снежной нужно,

Чтобы в сердце была стужа.

А для пленников всех царства

У нее одно лекарство:

Холод в сердце, безразличье…

Королева сама лично

Пленников оберегает,

Всех их памяти лишает.

Дед Мороз забыл детей,

Не желает он затей,

Не желает танцев жарких,

И забыл он про подарки,

И Снегурочку забыл…

Всех забыл, кого любил.

Сказочка моя в пути,

Что в ней дальше – поглядим.

Сказочник уходит, а на дерево взбирается Ворон.

Ворон: (смотрит в подзорную трубу)

Кар-р, кар-р,

Высоко сижу,

Далеко гляжу!

Кар-р, кар-р!

Ворона: Разворачивает газету

Про то и про это

Про то и про это

Поведает правду

«Лесная газета»

Ворон: Вот новости сороки.

Что пишет белобока?

Ворона:

Кар-р, кар-р!

Сенсация! Сенсация!

Ой, крылья задрожали,

Кар-р, Дедушку Мороза

Похитили! Укр-р-рали!

Ворон: (смотрит в подзорную трубу)

Ну, вот, вор-ронья голова…

Пр-ро-кар-р-кал я гостей,

Они почти стучат!

Вот-вот уж у дверей!

Принцесса:

Каждый день я все играю,

Никогда не унываю,

Женихи все осмелели,

Мне как мухи надоели!

Новый год идет по свету,

Праздник будет на планете,

Елочку я наряжаю,

Песенку ей напеваю:

Ла-ла-ла, ла-ла-ла,

Ла-ла-ла, ла-ла-ла!

Раздается стук. Входят Снегурочка, Кай, Герда и разбойница

Принцесса:

Мальчик! Ах, какой ты милый!

Вот, не зря же мне приснилось:

Принц пожаловал ко мне

Прямо с неба на коне!

Кто такие? Вы откуда?

Впрочем, все равно, кто буде

Развлекать меня сегодня…

Мальчик, может ты голодный?

Кай: Здравствуйте, Вы нас простите…

Принцесса: (всех тащит в центр сцены)

Быстро вместе проходите,

Прошу время не терять,

Меня нужно развлекать!

В кошки-мышки поиграем?

Это просто, все мы знаем.

Мальчик, будешь ты котом!

Для игры просторный дом!

Мне так весело! Ты плачешь…

Что, мой выбор неудачен?

Нехорошая игра?

Или отдохнуть пора?

Кай: Выбор Ваш вполне удачен.

Разбойница: От беды Снегурка плачет.

Появляются Ворон и Ворона

Ворон: Кар-р! Вот они, опер-ре-дили.

Ворона: Здесь! И не пр-ре-дупр-ре-дили!

Принцесса: Ну, не каркай, видишь слёзы?

Ворона: Я сейчас заплачу тоже!

Ворон: Показывает газету. Пишут, что его укр-р-рали!

Принцесса: Кто? Кого? Когда украли?

Герда: Дед Мороз сейчас в плену.

Принцесса: Как же так? Я не пойму.

Кай: Жуткий Троль и Королева

В царство льдов его забрали!

Снегурочка: Они Дедушку Мороза

Взяли и заколдовали!

Разбойница: И мешок с подарками

Тоже прихватили!

Герда: Праздника у елочки

Всех детей лишили!

Принцесса: (подбегает к елке):

Ну, а как же Новый год?

Деда к елке каждый ждет!

Каждый год здесь праздник яркий!

Я останусь без подарка?

Нет! Такому не бывать!

Нужно Деда выручать!

Ворон и Ворона: Кар-р, друзья, и мы готовы

С вами прямо в царство льдов!

Кай:

О, Принцесса, путь далекий,

А у нас режим жестокий,

Нужно быстро нам идти,

Вы устанете в пути!

Принцесса:

Что я, неженка какая?

Я смогу! Я не такая.

Плохо Дедушке Морозу,

Потерпеть мы тоже сможем!

Ворон: Кар-р! Друзья, я пр-р-редлагаю…

Принцесса: Ты о чем? Я это знаю?

Ворон: Наши быстрые олени!

Принцесса:

Да, они не знают лени,

В царство льдов – страну оленью

Нас умчат в одно мгновенье!

Снегурочка: Сколько у меня друзей!

Ворона: Кар-р, пр-р-релестно!

В путь скор-р-рей!

Танец оленей и героев «Увезу тебя я в тундру»

Сказочник:

Трибли, крабли, мугли, мя,

Сказочка в пути моя…

И не трудно догадаться –

В сказке чудеса вершатся.

В добром деле наша слава.

Лишь от добрых дел всем славно.

С добрым делом ты смелее,

С добрым делом ты сильнее,

Одолеть каприз не сложно,

Даже горы сдвинуть можно!

Зло отступит на пути,

Сможешь друга ты найти.

В мире будет красота,

Если в сердце – доброта!

Царство Снежной Королевы. Дед Мороз сидит на кресле ледяном, считает на счетах, Снежная Королева наблюдает за пленником, очень довольна собой. Действие идет на фоне музыки.

Д.М.: считает на счетах,

За последнюю неделю

Я всего немало сделал:

Снегом Африку пугал!

Вот потеха, вот скандал! Ха-ха-ха!

Там ведь снега не видали,

Сполошлись, испугались.

Ну, а я еще завьюжил!

Да морозцем их, да стужей! Ха-ха-ха!

С.К.:

Молодец, тебя хвалю,

Волю выполнил мою.

Д.М.:

На домах развесил лед.

Возмущается народ!

А сосульки до земли!

Как пугают всех они!

С.К.: Заморозил ты синичку. Раз.

Д.М.: Поделом, не жалко птичку!

С.К.: Снегом завалил дороги. Два!

Д.М. (зло, холодно) : Кто в пути – замерзнуть могут.

С.К.:

Мне ты верно сослужил,

Что ж, награду заслужил.

Дает ему мороженое

Это вкусно, угостись

И немного развлекись.

Хлопает в ладоши. Выбегают снежинки. Танец. Появляются дети и Снегурочка

Снегурочка:

Дедушка Мороз, родной,

Милый, добрый, что с тобой?

Ты меня не узнаешь?

Д.М .(отталкивает ее): Кто ты? Фу, ты слезы льешь…

Герда: (берет его за руку)

Мы тебя пришли спасти,

Дедушка, за мной иди.

Кай: Очень скоро Новый год,

Дети встанут в хоровод!

Д.М.: Елка…дети..вы о чем?

Разбойница: Дед Мороз, пора, идем!

Принцесса:

Дедушка, твои усы,

Ну, неписанной красы!

Снегурочка:

Улыбнись, и все пройдет,

И растает в сердце лед.

Кай:

Нам пора зажечь огни!

Нам помогут лишь они!

Дети зажигают бенгальские огни. Герои незаметно для зрителя разворачивают декорации, вместо сосулек – цветы.

Снегурочка: Это сделал огонек?

Разбойница: Посмотри растаял лед!

Герда: Ах, и розы расцвели!

Кай: Получилось! Мы смогли!

Дед Мороз оглядывается, приходит в себя, обнимает детей.

Д.М.:

Где же вы так долго были?

Вижу, вижу, не забыли…

Что разбойница-малышка,

Затаилась, словно мышка?

Юная Принцесса тоже

пришла к Дедушке Морозу?

Принцесса:

Я теперь послушной буду,

Все капризы я забуду!

Д.М.:

Славно! Будет праздник яркий!

Да, но где мои подарки?

Зайчик и Лисичка несут подарки Деда Мороза.

Собирайся, детвора!

Празднику пришла пора!

Снегурочка:

День пришел и час настал,

Будет Новогодний бал!

Сказочник:

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец.

Кай:

Бродит зло зимой и летом,

Обижает взрослых, деток.

Герда:

Лишь добром зло побеждают,

Знайте, дети, кто не знает.

Разбойница: Лишь хорошими делами мы себя украсим сами

Принцесса:

Волю нервам не давайте,

Никогда не зазнавайтесь

Ворон:

Дружбой, дети, дорожите,

Кар-р, др-друг др-ругу помогите!

К.Т.:

Пусть ребятам Новый год

Много радости несет!

С.К.:

Ярких праздников и смеха,

Зимней радостной потехи!

Ст.р.:

Маму с папой уважайте,

Никого не огорчайте!

Снегурочка:

Всех ребят зовет сегодня

Праздник к елке новогодней.

Д.М.:

Знаю, знаю, что пора,

К елке хочет детвора!

Торопиться нам не нужно,

К елочке пойдем мы дружно.

Встанем к елке в хоровод,

Встретим вместе Новый год!

Все артисты выходят на сцену.

Тигр:

Пусть Новый Год вас осенит,

Подарит вам успех.

И в вашем доме пусть звучит

Веселый, звонкий смех.

Пусть рядом будет верный друг

И в праздник, и в ненастье.

И пусть в ваш дом,

Как снежный ком,

Всегда приходит счастье!

Кот:

Год две тысячи одиннадцатый

Необычный - полосатый.

Он наряжен очень броско -

В серо-чёрную полоску.

Храбрый, мудрый, справедливый,

Волевой, трудолюбивый.

Он находчив и силен,

Добротою наделен.

Быстрый, умный, гордый, властный,

Но немножечко опасный.

Я эту мощь и прыть

Пожелаю укротить!

Счастья, здоровья и достатка!

Спать - так долго, есть - так сладко!

Дом, наполненный любовью

И кошачьего здоровья!

Новых впечатлений ярких

И, конечно же, подарков!

Все исполнится едва

Вступит кот в свои права!

Ребята исполняют песню «Новогодние игрушки»

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА.

(По мотивам сказки Г.Х.Андерсена.)

Небольшой сценарий для детского театра, где будут играть сами дети.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

СКАЗОЧНИК
ГЕРДА
КАЙ
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
МАЛЕНЬКАЯ ПРИНЦЕССА
ДРУЗЬЯ МАЛЕНЬКОЙ ПРИНЦЕССЫ
МАТЬ-РАЗБОЙНИЦА
МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА
РАЗБОЙНИКИ

1 СЦЕНА.

(Музыка.)

СКАЗОЧНИК: Жили-были в одной далекой стране мальчик Кай и девочка Герда.
Они были как брат и сестра: вместе играли, вместе радовались и печалились. Вместе выращивали свои любимые цветы: розы.

(Музыка. Открывается занавес. На сцене Кай и Герда. Они рассматривают распустившиеся розы.)

КАЙ: Смотри, Герда! Наши розы расцвели!
Они такие красивые!

ГЕРДА: Да, Кай!
Они просто замечательные!

(Музыка: полечка. Они берутся за руки и начинают кружиться. Могут станцевать полечку. Занавес закрывается).

СКАЗОЧНИК: Так проходило лето. Наступала осень, а за ней и снежная зима.
Зимой Кай и Герда вместе играли в снежки, лепили снежную бабу, вместе катались
на коньках и на санках.
Но однажды, когда Кай съезжал с горы, налетел снежный вихрь, подхватил Кая, и унес
его куда-то далеко.

(Музыка.)

СКАЗОЧНИК: Девочка Герда видела, как снежный вихрь уносил ее любимого
названного брата Кая. Она бежала за ним, кричала, но не смогла догнать его.
Вернувшись домой, она долго плакала. А потом решила, что пойдет искать своего названного брата Кая. Она быстро собралась в дорогу и пошла…
Долго шла Герда, много преград встречала она на своем пути, но не унывала. Она верила, что найдет своего Кая.

(Музыка.)

2 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: И вот однажды, Герда попала в Сказочное Королевство, где жила Маленькая Принцесса.
Когда Герда вошла во дворец, она увидела, как Маленькая Принцесса играла со своими друзьями.

(Музыка. Занавес открывается. Сказочный дворец. Дети играют в догонялки. Это Принцесса и ее маленькие друзья. Увидев Герду, они перестают играть. Музыка стихает. (Принцесса не должна бегать, иначе она не сможет говорить. Она может хлопать в ладоши, когда другие бегают.))

ГЕРДА: Здравствуйте, Принцесса!

ПРИНЦЕССА: Здравствуй, милая девочка! Как тебя зовут и как ты попала сюда?

ГЕРДА: Меня зовут Герда. Я ищу своего названного брата Кая. Вы не видели его?

ПРИНЦЕССА: Нет. А что с ним случилось?

ГЕРДА: Он ехал с горы на санках, налетел снежный вихрь, подхватил его и унес.
И вот теперь я хожу и ищу его.

ПРИНЦЕССА: Наверное, его унесла Снежная Королева в свое Царство Вечного Льда.

ГЕРДА: А где находится это Царство Вечного Льда?

ПРИНЦЕССА: Оно находится далеко на Севере.
Тебе будет трудно добраться туда!

ГЕРДА: Я все равно пойду и буду идти, пока не найду своего названного брата Кая!

ПРИНЦЕССА: Ты так легко одета, а ведь тебе придется идти на Север в Царство
Вечного льда!
Чтобы ты не замерзла, я подарю тебе теплые варежки, шапку и шубку.

(Принцесса дает Герде варежки, шапку и шубку)

ГЕРДА: Спасибо, милая добрая Принцесса! Теперь я обязательно найду Кая!

(Музыка. Герда уходит, затем оборачивается, машет им рукой. Принцесса со своими друзьями машут ей в ответ. Занавес закрывается).

3 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: Попрощавшись с новыми друзьями, Герда снова отправилась в путь. Все дальше и дальше на Север уходила она. Но ей было уже легче идти, ведь теперь она знала, где
искать Кая, и она уже не боялась замерзнуть в Царстве Вечного Льда, т.к. добрая Маленькая Принцесса подарила ей теплую одежду.
Но вот однажды, когда Герде пришлось идти через лес, навстречу ей выскочили разбойники, которые жили в этом лесу. Их предводительницей была Мать-разбойница.
У Матери-разбойницы была дочь. И звали ее Маленькая Разбойница.

(Музыка. Занавес открывается. На сцене разбойники. Они окружают Герду. Вдруг появляется Маленькая Разбойница и ее мать – предводительница разбойников.)

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА: Не трогайте девчонку!
Эта девчонка моя!

(Она замахивается на разбойников. Разбойники отступают. Она берет Герду за руку и отводит в сторону.)

МАТЬ-РАЗБОЙНИЦА: Ха-ха-ха!
Молодец, дочка! Мое воспитание!
Детей надо баловать! Только тогда из них вырастают настоящие
разбойники!

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА: Ой, какие красивые варежки! И шапка! И шубка!
Снимай! Теперь все это будет мое!

(Герда снимает варежки, шапку и шубку.)

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА: Ну давай, рассказывай!
Кто ты и откуда?

ГЕРДА: Меня зовут Герда. Я ищу своего названного брата Кая. Его унесла Снежная Королева.
Отпусти меня, пожалуйста!

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА: Нет, ты останешься у меня!

ГЕРДА: Но ведь бедный Кай погибнет без меня!

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА: Ой, я сейчас расплачусь! Ха-ха-ха!
Не смей мне возражать!

(Герда закрывает лицо руками).

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА: Ну ладно, не плачь!
Я отпущу тебя к твоему Каю!

(Герда бросается обнимать Маленькую Разбойницу).

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА: (Отстраняется). Фу! Телячьи нежности!
(Немного подумала). Ну ладно! Так и быть!
Отдам тебе твои варежки, шапку и шубку! А то ты еще замерзнешь в царстве Снежной Королевы!

ГЕРДА: Спасибо, Маленькая Разбойница! (Обнимает ее еще раз).

МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА: Опять телячьи нежности!
(Отворачивается, смахивает слезу). Все-таки ты меня разжалобила!
Все! Уходи! А то я передумаю!

ГЕРДА: До свидания, Маленькая Разбойница!

(Музыка. Герда уходит, потом оборачивается и машет рукой. Маленькая Разбойница смотрит ей вслед. Занавес закрывается.)

4 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: Много дней шла отважная маленькая Герда в Царство Снежной Королевы и вот, наконец, пришла.

(Музыка. Занавес открывается. Сидит Кай и что-то сосредоточенно складывает из букв. Появляется Герда. Она бросается к Каю.)

ГЕРДА: Кай! Милый Кай!

КАЙ: (холодно) Не мешай мне, девочка! Я должен сложить слово «Вечность». Мне это велела
Снежная Королева.

ГЕРДА: Кай! Это я, Герда.
Неужели ты не узнаешь меня?

КАЙ: (также холодно) Почему не узнаю?
Ты – Герда. Но ты мне мешаешь!

ГЕРДА: Кай, милый Кай!
Что с тобой?
(дотрагивается до него рукой.) И какой ты холодный!

(Герда плачет. Ее слезы попадают на Кая. Вдруг он, как будто, приходит в себя, смотрит вокруг, смотрит на Герду).

КАЙ: Герда?
Где я?

ГЕРДА: Кай, ты пришел в себя! Ты опять прежний Кай!

КАЙ: Но где мы?

ГЕРДА: Мы в Царстве Снежной Королевы! Она утащила тебя, когда ты катался на санках!

КАЙ: Да, я помню, как я катался на санках, потом снежный вихрь подхватил меня…
И больше я ничего не помню!

ГЕРДА: Мы должны побыстрее уходить отсюда, пока не появилась Снежная Королева!

(Появляется Снежная Королева.)

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Ты все-таки пришла, девочка!
Но Кай мой, у него ледяное сердце! И он останется у меня! !

ГЕРДА: Нет, ты ошибаешься! У Кая не ледяное сердце.
И он пойдет со мной!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Я не отпущу его! !

КАЙ: Нет, я ухожу с Гердой!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Что ж, девочка, ты победила меня!
Я заморозила сердце Кая, но ты растопила его!
А теперь, уходите!

(Кай с Гердой берутся за руки и уходят. Музыка. Занавес закрывается.)

5 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК: И вот, наконец, после долгого путешествия, мальчик Кай и девочка Герда вернулись домой.

(Музыка. Занавес открывается. Появляются Кай и Герда. Они идут по сцене, держась за руки. Они дома. Подходят к своим розам, смотрят на них.)

КАЙ: Смотри, Герда, наши розы опять расцвели!

ГЕРДА: Да, Кай!
Это они радуются, что мы вернулись!

(Музыка: полечка. Кай и Герда берутся за руки, кружатся, могут станцевать полечку. Занавес закрывается.)

СКАЗОЧНИК: Так маленькая отважная девочка Герда победила Снежную Королеву и помогла вернуться домой своему названному брату Каю.

(Музыка.)

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.

Веселый новогодний сценарий для школьников, представляющий собой переделанную на современный лад сказку «Снежная королева».
Сценарий сказки для школьного Нового года «Снежная королева на новый лад» в стихах.

Реквизит: бутафорские компьютер, планшетник, 2 автомата, пистолет; стулья.
Персонажи: Ведущий – выходит только вначале.
Кай – обычный современный мальчик.
Герда – обычная современная девочка.
Бабушка Кая и Герды – одета по-современному, платок завязан как бандана.
Снежная Королева – одета в шубу, в конце сценки сбрасывает ее, и оказывается одета как обычная школьница.
Старушка – одета по-старому: в платке, в длинной юбке.
Гопники – одеты в спортивные костюмы и шапки, в руках биты.
Маленькая разбойница – одета в спортивный костюм и шапку.

Сценка делится на 3 части. По времени: примерно 15 - 20 минут. Жанр: боевик, комедия, фэнтэзи, приключения.

Сцена 1.

Ведущий: В … (название местности или школы где проходит праздник)

Жила одна семья:
Кай, Герда и их бабушка, -
Все вместе, все друзья.
Играли на компьютере,
В снежки играли вместе,
Любили слушать музыку
И пели звонко песни.

Действие происходит в комнате. Кай сидит за компьютером, Герда – рядом.

Герда: Кай, давай еще один тур!
Кай: Да знаю я, не мешай.
Бабушка (из другой комнаты): Кай, Герда, идите на улице в снежки поиграйте, снеговика полепите, а то мне надо документ напечатать.
Кай: Ба, ты ничего не понимаешь! На компьютере надо играть, а не печатать. И чего на улице интересного?

Звонок в дверь.

Бабушка: Кай, иди открой.
Кай убегает. Звук открывающейся двери. Входит Снежная Королева в богатой шубе.
Снежная Королева: Я – супер, я – класс!
Заберу Кая у вас.
Мне код разгадать на компьютере надо –
Меня будет ждать большая награда.
Читала я в книге, что дети умны:
Любые кодЫ разгадают они.

Бабушка и Герда берут автоматы и направляют на Снежную Королеву. Снежная Королева достает пистолет, направляет на Кая и медленно отступает с ним к выходу. Бабушка и Герда убирают автоматы.

Снежная Королева (закутывая Кая в свою шубу):

А чтобы ты, Кай, не замерз,
Тебя своей шубой укрою.
Сейчас ведь сииильный мороз…
От глаз чужих тебя скрою.

Снежная Королева и Кай уходят.

Бабушка: Ох, бедный Кай!
Герда, помогай –
Милицию, тьфу, полицию вызывай!

Герда садится за компьютер.

Герда: Бабушка, не беспокойся. Сейчас я в интернете все, что нужно, найду. Так, что тут у нас. О, нашла!
Бабушка: Ну ладно, тогда я пойду, посплю. Уж на внученьку я надеюсь.

Сцена 2.

На сцене инсценированная машина: два стула рядом.
Герда садится в инсценированную машину и быстро едет. Ее останавливает старушка.

Старушка: Ох, девочка, я вижу ты устала?!
Неужто в школу опоздала?
Зайди ко мне: там отдохнешь.
Ну что, поедешь иль пойдешь?

Герда: И вправду, я очень устала.
Наверное, на компьютере слишком долго играла.

Герда и старушка отходят в сторону, где заранее стоит стул на который старушка усаживает Герду.

Старушка: Сейчас я тебя кока-колой угощу.

Кубик «Магги»,
Чипсы «Читос»,
«Кальве» ложечку,
Кетчупа немножечко.
Воду добавлю,
Хорошо размешаю.
Кока-кола – высший класс
Получилась у нас!

... (Герде) : Пей, дорогая гостья, угощайся.

Герда пьет и засыпает.

Старушка: У славной, родной, дорогой моей крошки
К ночи устали ручки и ножки,
Сами смыкаются милые глазки, -
Сон навевает им добрые сказки! Баю – бай.
Ну вот, будет у меня теперь внученька.

Потирает руки и уходит.

Герда (просыпается): Ой, как болит голова. Где я? Кто я? Что со мной?... (оглядывается) ...
Вон компьютер, погляжу-ка. Может быть, что-нибудь вспомню.
... (внимательно смотрит, что-то ищет, вдруг резко вскакивает) ...

Я же Герда! Где мой Кай, бедный Кай!
Может он увяз в снегу,
Иль споткнулся на бегу?!
Надо срочно выручать!
Побегу его спасать.

Убегает. Опять садится в машину, едет.

Герда: Ой, какой гололед,
Сейчас меня занесет!
Останавливается.

Выбегают гопники и хватают Герду. Уносят в середину сцены, связывают.
Гопники (поют на мотив песни Бременских музыкантов «Ой – лю –лю»):
Говорят, что мы плохие –
Как выносит нас район?!
Но ребята мы лихие,
Очень любим денег звон!
Ой лю-лю, ой лю-лю,
А я денежки люблю!
Ой лю-лю, ой лю-лю, эх-ма!

Гопница: Эй, дочка, при сюда (выходит девочка – гопница)! Вот эту девчонку (указывает на Герду) сторожить будешь. А мы пойдем, отпразднуем!
Маленькая гопница (подходит к Герде): Ох, какой макияж, какой маникюр, какой планшетник! Новая версия! Скажи, как блокировку убрать?... (рассматривает планшетник) ...

Герда: А ты меня отпустишь?
Маленькая гопница: Но меня наругают.
Герда: Тогда не скажу!
Маленькая гопница: Хорошо, хорошо.

Развязывает Герду и отпускает.

Сцена 3.

Во дворце Снежной Королевы. Кай сидит за компьютером, смотря в одну точку, и что-то соображает. Герда подбегает к нему.

Герда: Кай, бежим отсюда! Этот код не разгадать. Да и бабушка дома беспокоится.
Кай: Отстань, девчонка. Я хочу разбогатеть.

Входит Снежная Королева.

Снежная Королева: О, какие гости!... (Начинает читать заклинание) ...
Вот уж сутки напролет
Метель за окнами метет
И так привычна нам она,
Что даже стала не слышна.
И так же Герда вместе с Каем
Узнают код, себя не зная!

Снежная Королева уходит. Герда садится рядом с Каем и тоже смотрит в одну точку.

Герда вводит код. Звучит музыка.

Герда: Кай!
Кай: Герда!
Обнимаются.
Вбегает Снежная Королева.
Снежная Королева: О, нет! Они разгадали код, который рушит мои чары!
Превращается в обычную девочку. Все берутся за руки.

Все: С Новым годом!

Виктория Мануиленко
Новогодний сценарий «Снежная королева» для старшей-подготовительной групп

(по мотивам сказки «Снежная королева » )

В зал без музыки входит девочка с колокольчиком в руке. Читает стих.

Здравствуй, праздник новогодний ,

Праздник елки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы.

Звенит в колокольчик, дети забегают под музыку «Новогодняя полька » все с колокольчиками в руках. Исполняется небольшой танец.

Ведущий :

Что за гостья к нам пришла,

Запах хвои принесла?

А на ней огни, гирлянды.

До чего ж она нарядна!

Вместе с нею к нам идет

Зимний праздник Новый год!

1 ребенок :

Как хороша новогодняя елка !

Как нарядилась она - погляди!

Платье на елке зеленого цвета,

Яркие бусы блестят на груди.

2 ребенок :

Елка у нас высока и стройна,

Вечером вся засверкает она

Блеском огней, и снежинок , и звезд,

Словно павлина раскрывшийся хвост!

3-ребенок :

Ай, да елочка, смотрите!

Вьются бус цветные нити,

Дождик, звезды, серпантин!

Лучше елки не найти!

4 ребенок :

Целый год мы праздник ждали,

Как о елочке мечтали!

И теперь в кругу друзей

Мы станцуем перед ней.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ЁЛОЧКА ЛЮБИМАЯ»

Ведущий : Что такое Новый год?

5 ребенок :

Новый год- мороз и лед.

И в танцующих снежинках

Незаметные пружинки -

Вот что значит новый год.

Ведущий : Что такое Новый год?

6-ребёнок :

Это праздника приход

Это смех друзей веселых,

Это пляски возле елок -

Вот что значит новый год.

Ведущий : Что такое Новый год?

7 ребенок :

Это дружный хоровод.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки -

Вот что значит новый год.

Ведущий :

Надо за руки нам взяться,

Крикнуть : «Елочка, гори!»

И на елке загорятся

Разноцветные огни.

Все вместе скажем : раз, два, три, елочка, гори!

Дети повторяют. На елочке загораются гирлянды.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ХОРОВОД «ХОРОШО, ЧТО КАЖДЫЙ ГОД, К НАМ ПРИХОДИТ НОВЫЙ ГОД» МУЗ. В. ГЕРЧИК.

Затем дети садятся на стулья. Звучит таинственная музыка, в зал входит снежная королева . Исполняет импровизационный танец, несколько раз обходит вокруг елки, огоньки на елочке гаснут и Снежная королева уходит .

Ведущий. Ребята, посмотрите, что натворила Снежная королева – погасила на нашей елочке все огоньки! Ну, ничего, сегодня ведь не обычный праздник – волшебный, поэтому я тоже стану волшебницей – доброй феей.

Звучит волшебная музыка, ведущий за ширмой надевает головной убор и берет волшебную палочку.

Фея. Здравствуйте, мои друзья,

Превратилась в Фею я.

Не побоитесь отправиться в сказку за Снежной королевой , огоньки для елочки забрать?

Дети : нет!

Фея. Ну тогда…

Палочкой волшебною мы сейчас взмахнем,

И скорее в сказку все мы попадем.

Взмахивает волшебной палочкой, звучит музыка волшебной палочки. Свет приглушается. Звучит музыка, мальчики исполняют ТАНЕЦ ВОРОНОВ.

1 ворон. Мы вороны лесные,

А вы кто такие?

2 ворон. Зачем пришли вы к нам сюда?

Хотите, чтоб была беда?

Фея. Милые вороны, мы совсем не хотим вас напугать. Просим помочь нам. Мы ищем снежную королеву . Не знаете, как нам ее найти?

3 ворон. Хорошо, поможем вам.

Вы шагайте прямо-прямо,

А потом скорей направо.

Через лес густой, дремучий,

Через лед и снег колючий.

Кар-кар-кар!

Вороны под музыку облетают вокруг елки и садятся на свои места.

Фея. Что ж, попробуем идти,

И не сбиться бы с пути.

Звучит музыка разбойников, исполняется танец разбойников.

1 разбойник. Ха-ха-ха! Сколько здесь ребятишек!

Толстеньких, вкусненьких! Давайте их ограбим, поджарим на костре и съедим.

2 разбойник. Давайте, давайте! Посмотрим, что у них в карманах! А ну, быстро доставайте свои денежки!

Фея. Подождите, нет у нас никаких денег!

3 разбойник. Как же! А тогда отдавайте нам ваши красивые наряды, все равно они вам не пригодятся!

4 разбойник. Да, да! Мы же вас поджарим на костре и съедим!

Фея. Смилуйтесь, пожалуйста, разбойнички! Ведь мы идем к самой снежной королеве , огоньки для елки забрать.

1 разбойник. А что за огоньки? И зачем елке колючей какие-то огоньки, отвечайте быстро!

Ребенок. Наша елка, словно в сказке,

Светится, сверкает,

Это только раз в году –

В Новый год бывает.

Наряжается она снизу до макушки

В разноцветные огни, бусы и хлопушки.

2 разбойник. У-у-у! Мы тоже хотим на такой праздник! Возьмите нас, пожалуйста!

Фея. Ребята, возьмем с собой разбойников?

Фея. Пойдемте с нами.

Разбойники садятся на стулья вместе с детьми. Звучит музыка, выбегают олени. Исполняется ТАНЕЦ ОЛЕНЕЙ.

1 олень. Мы северные жители –

Олени озорные.

Мы быстрые и ловкие,

Красивые такие.

2 олень. Несемся мы сквозь снег, метель,

Зачем вы здесь у нас теперь?

Фея. Здравствуйте, северные олени. Мы ищем снежную королеву , не поможете нам?

3 олень. Знаем мы, где ее царство,

Но идти туда опасно!

4 олень. Лед растопят в ее сердце только смелые ребята. Вы сможете, не испугаетесь?

Дети : нет!

1 олень. Ну тогда за нас держитесь, вместе с нами в путь неситесь.

Все дети встают за оленями, держатся за них и бегут под музыку по кругу. Затем все садятся. Свет гаснет, горят только гирлянды на стене. Звучит музыка завывания ветра.

Фея. Ребята, смотрите, как здесь темно и холодно.

Звучит музыка. Выбегаю льдинки, исполняют танец льдинок. В конце появляется снежная королева .

Снежная королева . Кто вы такие! Зачем пожаловали в мое царство?

Фея. Мы пришли из детского сада. Вы, Ваше ледяное высочество забрали огоньки с нашей елочки. Пожалуйста, отдайте их нам обратно!

Снежная королева . Ишь, какие шустрые! Я вам их не отдам. Вы одни веселитесь, а я тут сижу одна-одинешенька : без елочки, без праздника, без подарков.

Фея. Так мы тебя приглашаем к нам на праздник, только отдай огоньки.

Снежная королева . На праздник я к вам не пойду – жарко у вас в детском саду, а я холод люблю. Но вот если сможете развеселить меня, тогда, пожалуй, отдам огоньки для елочки.

Фея. Ребята, давайте станцуем веселый танец «Ледяные ладошки»

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ЛЕДЯНЫЕ ЛАДОШКИ» .

Снежная королева . Молодцы, смогли меня развеселить. Получайте ваши огоньки (взмахивает рукой, огоньки на елочке зажигаются! А мне пора уходить, тоже праздник у себя во дворце устрою.

Уходит под музыку.

Фея. Вот мы и зажгли огоньки на нашей елочке, пора бы уже и Деду Морозу придти. Давайте дружно позовем его : Дед Мороз!

Все зовут Деда Мороза. Выходит Снегурочка (девочка из группы , исполняет песенку Снегурочки.

Снегурочка

Ах, как много ребятишек-

И девчонок, и мальчишек!

Здравствуйте!

Не страшны зимы угрозы,

Я метели не боюсь!

Внучкой Дедушки Мороза

Я Снегурочкой зовусь.

(Восхищенно смотрит на елочку, обходит её) .

Ай да ёлка! Просто диво!

Как нарядна, как красива!

Вот она какая-

Стройная, большая

Елочка-красавица

Вам, ребята, нравится?

У такой нарядной елочки и хоровод можно заводить!

Ну-ка, в круг скорей вставайте

И со мною поиграйте!

Исполняется хоровод-игра со Снегурочкой. Дети садятся на стульчики.

Фея. Снегурочка, а ты не видела Деда Мороза? Кто нам поможет его на праздник привести?

Снегурочка

Есть у меня подружки - белые снежинки ,

Легкие, как перышко, искристые пушинки.

Позову я их сюда, нам помогут они.

Исполняется танец Снегурочки и снежинок .

Снегурочка

Летите, снежинки , вы ветра быстрее,

И Деда Мороза найдите скорее.

Снежинки убегают , возвращаются с Дедом Морозом. Затем садятся на свои места.

Дед Мороз (из-за дверей кричит : «Ау-ау! Иду-иду!» )

Здравствуйте, гости!

Здравствуйте, ребятишки!

В бороде сверкает лед,

С вами буду веселиться,

Потому что новый год!

Исполняется песня для Деда Мороза «Здравствуй, Дедушка Мороз!» .

Дед Мороз. Для детей и для гостей, я станцую веселей!

Исполняется пляска Деда Мороза. Проводятся игры с Дедом Морозом.

Фея. Дед Мороз, присядь, отдохни. А наши дети тебе стихи расскажут.

Дети читают Деду Морозу стихи.

Дед Мороз. Спасибо, вам, ребятки! А теперь мне пора идти! Собирается уходить.

Фея. Подожди, Дед Мороз! А ты ничего не забыл.

Дед Мороз. Да нет, вроде все сделал : песню веселую послушал, поплясал, с детьми поиграл, стихи послушал.

Фея. А подарки?

Дед Мороз. Эх, старый совсем стал , про парки для детей забыл. Внученька, не знаешь, где мой мешок с подарками?

Снегурочка. Дедушка, ты их, наверное, в лесу оставил.

Дед Мороз. Точно! Я сейчас стукну посохом своим три раза, и подарки здесь окажутся. Стучит посохом, звучит волшебная музыка, свет приглушается, перед елкой выносится ледяная глыба, в ней виден подарок.

Дед Мороз. Это что за диво? Подарки-то в лед превратились.

Фея. Наверное, это проделки Снежной королевы .

Дед Мороз. Снежной королевы ?

Дед Мороз. А что случилось здесь у вас?

Дети рассказывают.

Дед Мороз. Ну ничего, я ведь волшебник, смогу вам подарки вернуть. Скажем вместе : «Раз, два, три, Подарки посох нам верни!»

Все повторяют, звучит волшебная музыка, Дед Мороз посохом «разбивает» лед, вытаскивает подарок. Вместе с ведущей они под музыку раздают все подарки детям (остальные подарки на разносах под материалом на столике) .

Ведущий. Вот и пришел сказки конец. Пришло время прощальной песни.

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКОЙ ЁЛОЧКЕ» в соврем. обработке (пригласить родителей на хоровод)

Дед Мороз : Мне уже пора идти! Всем до свиданья, до будущих встреч!

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

Поздравляет родителей с Новым годом, приглашает фотографироваться. Звучит новогодняя музыка .

Описание: Увлекательная сказка для учеников младшей и средней школы. Написанная, по произведению замечательного сказочника Г.Х. Андерсена. Пьеса адаптирована для исполнения всем классом или студией, для того чтобы каждый ребенок почувствовал себя причастным к великому таинству театра. Сказка музыкальная, по этому режиссеру, обязательна нужна помощь музыкального работника. Автор пьесы и текстов песен А. Гурков. Сценарий спектакля, который никого не оставит равнодушным! Полная версия додержит 8 муз.треков.

Роли:

1 Герда
2 Кай
3 Снежная королева
4 Красная Роза
5 Цветочница
6 Атаманша
7 Мал. Разбойница
8 Северный Ветер
9 Олень
10 Сказочник 1
11 Советница
12 Бабушка
13 Сказочник 2
14 Белая волчица
15 Королева цветов
16 1 Разбойник
17 2 Разбойник
18 3 Разбойник
19 Принц
20 Принцесса
21 Королева Генриетта
22 Капитан Воробей
23 Боцман
24 1 пират
25 2 пират
26 Желтая Роза
27 Ворона
28 Снегурочка
29 Новый год

………………………………………

1 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ(Кай, Герда, Бабушка, Советница, Снежная Королева)
2 сцена ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ТАНЕЦ ВЬЮГИ
3 сцена САД ЦВЕТОВ (Розы, Цветочница, Герда)
4 сцена КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ (Ворон, Принц, Принцесса, Герда, Королева Генриетта)
5 сцена ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА (Разбойники, Атаманша, Советница, Маленькая Разбойница, Олень, Герда == Песни Герды и М.Разбойницы)
6 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Шаман Лапландец, Олень, Герда)
7 сцена ГРАНИЦА ЛЬДОВ (Северный ветер, Белая Волчица)
8 сцена ВХОД В ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ(Хранители Ключей-игры с залом)
8 сцена ЗАМОК СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ (Кай, Герда)
8 сцена КОМНАТА КАЯ И ГЕРДЫ (Кай, Герда, Сказочник)

1 песня Герды – «Две алые розы»
2 песня Маленькой Разбойницы. «Пусть я не чесана»
3 песня Снежной Королевы «Я не Асоль…»
4 песня Белой волчицы «У белого моря»
5 песня Розы
6 песня «Снежинка из сказки»

МУЗЫКА. НА СЦЕНЕ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ГРУППА ИСПОЛНЯЕТ ТАНЕЦ ВЬЮГИ.

ТАНЦОРЫ ЗАМИРАЮТ. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ СКАЗОЧНИКИ.

1 Сказочник – Снип-снап-снурре, пурре-базилюрре! Разные люди бывают на свете: шахтеры и повара, доктора и школьники, учителя, шоферы, актеры, сторожа. А я вот – сказочник. И все мы – актеры, и учителя, и бизнесмены, и сказочники – все мы работаем, все мы нужные, необходимые, очень хорошие люди. Не будь, например, меня, сказочника, не сидели бы вы сегодня в зале и никогда бы не узнали, что случилось с одним мальчиком, по имени Кай., который…Т-с-с-с-с…не будем забегать вперед.
2 Сказочник – Позвольте, уважаемый коллега, я продолжу.
1 Сказочник – А вы, простите, кто?
2 Сказочник – Я? Я такой же сказочник, как и вы.
1 Сказочник – Тогда, конечно, продолжайте, ведь зритель ждет сказку.
2 Сказочник – Благодарю вас. Сегодня вы увидите сказку о Снежной королеве. Это сказка грустная и веселая, и веселая и грустная. Знаете, самое интересное, что мы придумали только начало сказки, ну и еще немного из середины, а чем она закончится, мы и сами не знаем. На мой взгляд, это и интереснее. Итак, если вы готовы, мы начинаем сказку.
1 Сказочник – История, о которой мы вам сегодня расскажем, произошла в одном датском городе, в котором столько домов, а в домах столько квартир, что не каждому хватало места даже для маленького садика, и по этому людям приходилось разводить цветы в комнатных горшочках.
2 Сказочник – Так вот в этом городе жили мальчик и девочка. Их звали Кай и Герда. И вот однажды с этими ребятами приключилась удивительная история.

МУЗЫКА. НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ КАЙ И ГЕРДА

Кай- А вот и не догонишь, а вот и не догонишь (падает). Ну, так не честно.
Герда – Кай, хватит баловаться! Прекрати, я кому говорю! Ты поливал сегодня цветы?
Кай – Ой, совсем забыл! Сейчас полью.
Герда- Ладно, я сама… (подходит к окну МУЗЫКА). Кай, иди сюда! Ты посмотри, как красиво кружатся снежинки, словно танцуют.
Кай – Скажешь тоже, разве снежинки могут танцевать?
Герда- Это не просто снежинки, это белые пчёлки, танцующие, свой зимний танец.
Кай- Герда, если снежинки – это пчёлки, то, значит, у них должна быть своя королева?!
Герда – Конечно! по ночам она проносится по заснеженным улицам на санях, запряженных тройкой белых лошадей, а за ней летят зимние феи и расписывают волшебными узорами окна домов.
Кай- Герда, как ты думаешь, она добрая?
Герда- Кто? Снежная королева? Не знаю, но точно знаю, что у нее холодное сердце, а холодное сердце не может быть добрым. Но ты не бойся, к нам она не придет.
Кай- Это я боюсь?! Да пусть она только сюда сунется, я посажу ее на горячую печку, и от неё только мокрое место останется!
Герда – Ой, какой же ты хвастунишка.
Кай – Стой. Ты слышишь? Ступеньки скрипят. И как весело скрипят. Когда соседка шла жаловаться, что я разбил снежком окно, они скрипели вовсе не так.
Герда – Да уж! Тогда они ворчали как собаки.
Кай- А теперь, когда идет бабушка, ступеньки поскрипывают, как скрипочки.

СТУК В ДВЕРЬ

Герда – Зачем бабушка стучит? Она ведь знает, что мы не запираемся.
Кай – Она нарочно…Она хочет нас напугать. А мы ее сами напугаем.

ВХОДИТ СОВЕТНИЦА

Кай – Гав! Гав!
Советница – Что за бессмыслица? Невоспитанные дети, я вас спрашиваю, что это за бессмыслица? Отвечайте же, невоспитанные дети!
Кай – Простите, но мы воспитанные…
Герда – Мы очень воспитанные. Здравствуйте, садитесь, пожалуйста.
Советница – Воспитанные дети: а – не бегают на четвереньках, б – не вопят гав-гав, и наконец, в – не бросаются на незнакомых людей!
Кай – Но мы думали, что вы бабушка.
Советница – Вздор! Я вовсе не бабушка. Где розы?
Герда – Вот они.
Советница – Ага. Действительно ли это живые цветы? А – издают запах свойственный этому растению, б- обладают соответствующей раскраской, и наконец в – растут в подобающей почве. Живые розы. Интересно.
Герда – Слушай, Кай, я боюсь ее. Что ей от нас надо.
Кай – Послушайте, что вам надо?
Советница – Воспитанные дети не задают вопросов старшим. Они ждут, пока старшие сами не зададут им вопрос.
Герда – Будьте так любезны, задайте нам вопрос: не…не хотим ли мы узнать кто вы такая?
Советница – Вздор!

ВХОДИТ БАБУШКА

Бабушка – Соскучились? Сейчас иду, только сниму пальто.
Советница – Здравствуйте хозяйка.
Бабушка – Здравствуйте госпожа…
Советница – Неважно. Ближе к делу. Я занимаюсь бизнесом, и поэтому вам повезло. Вы, разумеется, бедны?
Бабушка – И, да и нет. Деньгами я, конечно не богата. А…
Советница – А, остальное – вздор! Я узнала, что у вас среди зимы расцвел розовый куст. Я покупаю его!
Бабушка – Но он не продается.
Советница – Вздор!
Бабушка – Уверяю вас. Этот куст все равно, что подарок, а подарки не продаются.
Советница – Какая вы хитрая старуха. Молодец! Вы набиваете цену. Так, так, сколько же вы хотите?
Бабушка – Куст не продается.
Советница – Вздор! Начнем с начало. Я богатый человек, хозяйка, я очень богатый.
Сам король, знает – как я богата, и за это он наградил меня медалью. Вы видели большие фургоны с надписью лед? Лед, ледники, подвалы забитые льдом, это все мое. Лед сделал меня богатой! Сколько стоят ваши розы?
Бабушка – Вы так любите цветы?
Советница – Я их терпеть не могу! Я люблю редкости. Летом лед редкость и я его продаю. Зимой редкость цветы – я попробую разводить их. Итак, ваша цена?
Бабушка- Мы не продаем свои розы!
Советница – Ах, так! Тогда, берегитесь! Я вам – а –отомщу! б – скоро отомщу! И в- страшно отомщу! Я дойду до самой Снежной королевы!

Бабушка – Ну, ладно, ребята, пора укладываться спать. Пойдемте.

БАБУШКА И ГЕРДА ВЫХОДЯТ, КАЙ ПОДХОДИТ К ОКНУ.

МУЗЫКА ВЬЮГИ ПЕСНЯ «СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ» сл. и муз. А.Гурков.

1 куплет
СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, КРУЖИЛАСЬ И ПЕЛА,
СНЕЖИНКА ИЗ СКАЗКИ, ОБЫЧНОЕ ДЕЛО.
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПРАВЯТ МЕТЕЛИ И ВЬЮГИ,
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ ПОНИ МЕЧТАЕТ О ДРУГЕ
ИЗ СКАЗКИ, ГДЕ РОЗА ГРУСТИТ КАК ЖИВАЯ,
ГДЕ ДЕВОЧКА ГЕРДА УВИДИТСЯ С КАЕМ
ГДЕ ЗОЛУШКА С ПРИНЦЕМ ТАНЦУЮТ У ЕЛКИ
ГДЕ БРОДЯТ СМЕШНЫЕ И ДОБРЫЕ ВОЛКИ.

………………….(полный текст в платной версии)……………….

Кай- Ой! Что-то попало мне в глаз! И в сердце кольнуло!

ВБЕГАЕТ ГЕРДА

Герда- Кай! Что с тобой? Что случилось?
Кай- Мне что-то попало в глаз.
Герда- Давай, я посмотрю.
Кай- Отстань от меня!
Герда- Кай, что с тобой? Я ведь хочу тебе помочь.
Кай- Очень мне нужна твоя помощь! Ты лучше помоги этим уродливым колючкам, торчащим в горшке.
Герда- Кай! Как ты можешь так говорить о наших розах?
Кай- Подумаешь, розы-мимозы, какой от них прок? Ну, что ты ревешь? Плакса-вакса.

Герда- Что с тобой происходит? Почему ты стал таким злым?

Занавес. Выход сказочников.

1 Сказочник – Вы заметили, как изменился Кай? Ведь он был добрым и воспитанным мальчиком, а стал вести себя просто отвратительно. А всё дело в двух маленьких осколках зеркала. Только это осколки необычного зеркала, а волшебного, вы скажете, волшебных зеркал не бывает? Ещё как бывают! Есть хорошие, добрые зеркала, а есть злые. Про одно такое злое зеркало я сейчас вам расскажу. Жил-был Тролль, и его самым любимым занятием было делать людям разные гадости. И вот этот Тролль, когда был в очень хорошем расположении духа, смастерил волшебное зеркало. Всё, что отражалось в этом зеркале, становилось уродливым и безобразным.

2 Сказочник- Однажды, ученики Тролля так расшалились, что случайно уронили это зеркало, и оно разбилось на тысячи мелких осколков, которые разлетелись по всему свету. А, вы ведь помните, что зеркало, было заколдованное, так вот, если осколок попадал человеку в глаз, то всё, на что бы он ни смотрел, казалось ему уродливым, но не это было самым страшным, некоторым людям осколки попадали в сердце и сердце превращалось в маленький кусочек льда, а человек становился злым и эгоистичным. Я думаю, вы уже догадались, что как раз два таких осколка и попали в глаз и сердце Каю.

Герда убегает.

Кай- Ах, какие мы обидчивые! Ну, разве я виноват, что они такие уродливые?

Появление Снежной королевы.

Королева – Конечно, ты в этом не виноват! Да и разве стоит тебе обращать внимание на эту глупую девчонку?. Если ты захочешь, Кай, то я могу сделать тебя самым богатым человеком в мире, не просто богатым, но и самым могущественным. Одного взмаха твоей руки будет достаточно, чтобы привести в трепет всё живое, тебе будут подчиняться метели и вьюги!
Кай- Я-то не против стать самым могущественным, но вот только интересно, сможете ли вы это сделать? Да и вообще, кто вы?
Королева – Я думала, ты догадался, ведь только вчера ты с этой глупой девчонкой говорил обо мне.
.

Песня: СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ. Сл. и муз. А.Гурков ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

Я не Асоль, ни Золушка, ни Ева,
меня не греет дружба и любовь.
Хозяйка снежных вьюг, льдов королева –
мое дыханье студит в жилах кровь!
Я всегда там, где холодно и снежно,
я в сердце тех. кто не дает тепла.
Меня назвали Королевой снежной,
власть над снегами в руки мне дана.

………………….(полный текст песни в платной версии)………………………

Королева – Теперь ты понял, кто я?
Кай- Я думаю, вы – певица!
Королева – Какой ты еще глупый! Я – Снежная королева! И если ты будешь делать то, что я тебе скажу, то станешь самым богатым и самым?
Ну, что, ты готов? Вот и отлично, тогда в путь!

УХОДЯТ. МУЗЫКА.

Занавес. На сцене Роза. ТАНЕЦ ЦВЕТОВ

Красная Роза –

Сколько есть цветов на свете, столько в мире и цветов, Голубых, как летний вечер, розовых, как крылья снов.
Жёлтых, белых, темно-синих, цвета утренней звезды.
Чистых, как весенний иней, как дрожание листвы.
Каждому свое название, каждому своя судьба:
Желтая Роза- Незабудке – ожидание, белой лилии – беда,
Жёлтой розе быть в разлуке, папоротники вечно спать,
Мать-и-мачехе все муки в своем сердце укрывать,
Рано утром на рассвете просыпаются цветы,
Наш парикмахер – теплый ветер, зеркало – слеза росы,
Мы пыльцой припудрим носик, солнце щёчки нам натрет.

Королева цветов – Вы посмотрите на этот прекрасный сад. Сколько в нем цветов, а какие краски, какие цвета.

Цвет зеленый – цвет весны,
Детства цвет и цвет листвы!
Ярок он всегда и молод
Он мыслитель и психолог.
Ценит доброту и дружбу
Цвет зеленый в сказках – нужный!

Голубой цвет – неба цвет.
Он прекрасен, как рассвет.
Звонкой песней за собой
Позовет цвет голубой!

Синий бант у Рафаэля,
Речка синяя бежит,
Синий запах у апреля,
Синий снег в горах лежит.
Семь цветов у радуги –
В музыке семь нот.
Пусть нам дарит радуга
Радужный полет

Красная Роза – Ах, какое замечательное утро! Что может быть прекраснее, чем теплое весеннее утро? Конечно, за исключением грибного дождя! Наша хозяйка, тётушка Цветочница, очень любит приглашать к себе в гости Грибной дождь, если бы вы только знали, как приятно кружиться в вальсе цветов под тёплыми струями дождя. Кажется, к нашему саду приближается маленькая девочка.
Герда – Какой чудесный сад, какие красивые цветы, а эта роза, совсем, как и те, что остались в нашем маленьком домике. Скажите, милые цветы, вы не встречали здесь, моего Кая?
Желтая Роза- Девочка, зачем тебе нужен какой-то мальчишка? Что в этих мальчишках хорошего? Они ведь грубы, неуклюжи и совсем не любят цветы!
Герда- Ну что вы, прекрасная роза, мой Кай совсем не такой!
Королева цветов- Скажи, девочка, разве твой Кай тебя ни разу не обидел?
Герда- Ну…
Желтая Роза- Вот видишь! Все они одинаковы! Лучше оставайся с нами в царстве цветов! Здесь у нас всегда весна, всегда светит солнце, зачем тебе идти куда-то?
Герда- Большое вам спасибо, милая Роза, но я должна отыскать своего Кая. Быть может, ему нужна моя помощь? Ведь я ничего о нем не знаю, знаю только то, что он уехал на санях, запряженных тройкой белоснежных лошадей, а правила ими какая-то женщина с холодным взглядом.

НА СЦЕНУ ВЫХОДИТ ТЕТУШКА ЦВЕТОЧНИЦА

Цветочница- Это не просто женщина, это Снежная королева, повелительница вьюг и метелей!
Герда- Но зачем ей нужен Кай?
Цветочница- Она хочет сделать из него своего приемника. Сделать его таким же холодным и равнодушным, как она сама. Ведь ей очень часто приходится отлучаться из своего королевства льдов, и поэтому ей необходим помощник.
Герда- Но почему ей нужен именно Кай? Он же обыкновенный мальчик.
Цветочница- Этого, девочка, я не знаю.
Герда- А вы не знаете, где мне искать эту Снежную королеву?
Цветочница- Точно я не могу тебе сказать, но я знаю, что в соседнем королевстве живёт учёная ворона, думаю тебе стоит обратиться к ней.
Герда- Спасибо вам, тетушка Цветочница, и тебе спасибо за приглашение, милая роза.
Цветочница- Пойдем, девочка, я провожу тебя до ворот нашего сада. Не забудь заглянуть к нам, когда отыщешь Кая.

НА СЦЕНЕ ДВОРЦОВЫЙ САД. ВЫХОДИТ УЧЕНАЯ ВОРОНА

Ворона – Прелестно, прелестно! Хотя, если быть откровенной, что здесь может быть прелестного? Принцесса совсем перестала обращать внимание на меня после того, как встретила своего принца. И теперь я не могу найти достойного собеседника для высокоинтеллектуального разговора!
Герда- Здравствуйте. Простите, это вы мудрая ворона?
Ворона – Я не просто мудрая ворона, я особа, приближенная к королевскому двору! Простите, а вы не швырнете в меня палку?
Герда- О, что вы, конечно нет.
Ворона – А камнем?
Герда – Что вы?
Ворона – А кирпичом?
Герда – Да нет, уверяю вас.
Ворона – Приятно слышать. Позвольте, почтительнейше поблагодарить вас, за вашу учтивость…Красиво я говорю?
Герда – Очень, сударыня.
Ворона – Это оттого, что я выросла в парке королевского дворца. Я почти придворная ворона! Вы я вижу нездешняя. Что же вы здесь делаете?
Герда- Извините, я ищу Кая, вы случайно не встречали его?
Ворона- Ну, во-первых, девочка, твой вопрос нечетко сформулирован. Каем может быть и собака, и цветок, и даже слон извини меня за прямоту слов, хотя я сама не знаю, что это такое.
Герда- Да нет, что вы, конечно же, Кай не слон, он мальчик, очень умный и добрый.
Ворона- Я так и думала.
Герда- Так Вы видели Кая?!
Ворона- Прежде, девочка, послушай историю. Жила-была одна принцесса, и была она такая умная, такая начитанная, что никто с ней не мог не то, что поспорить, но даже и поговорить, кроме меня, разумеется. И вот однажды в королевстве появился один мальчик, и как только он заговорил с принцессой, то всем стало ясно, что он ни в чем не уступает нашей принцессе. И вот уже, который день они ходят по дворцу, никого не замечая, и ведут различные беседы.
Герда- Ну, конечно, это Кай! Ведь он у меня такой умный, он знает даже дроби. Милая ворона, не могли бы вы отвести меня к нему?
Ворона- Я-то, конечно, могу, но это не обязательно, я слышу, что они сами идут сюда.

Входят Принц и Принцесса.

Принц – Здесь я с вами, уважаемая принцесса, никак не могу согласиться, если, как вы говорите, земля круглая, то – как же люди ходят на край света?
Принцесса- Но ведь еще никто не дошел до края. Да и откуда вы знаете, что кто-то туда ходил?
Принц- Хорошо, тогда почему мы с неё не падаем?
Принцесса- Дорогой принц, давайте не будем спорить..
Принц- Девочка, что ты здесь делаешь? Как ты сюда попала? Ты заблудилась?
Принцесса- Тише, не пугай её. Скажи, девочка, как тебя зовут, и чем мы можем тебе помочь?
Герда- Меня зовут Герда, я ищу мальчика по имени Кай, его похитила Снежная королева.
Принц- Снежная королева живет на краю света, там, где вечная зима.
Принцесса- Но ведь я же тебе говорила, что нет края света.
Принц- В сказках бывает всё, а Снежная королева живет в сказочном королевстве.
Принцесса- Но, если ты знаешь, где это, то ты должен помочь Герде.
Принц- Где это, точно не знает никто, но я думаю, нужно ехать прямо на север в край снегов, может быть, там кто-то знает, как попасть в царство Снежной королевы.
Принцесса- Не расстраивайся, девочка, я велю дать тебе золотую карету, тройку прекрасных лошадей и тёплую шубку, чтобы ты не замерзла на этом севере. Герда, подожди нас здесь, а ты, дорогой ворона, слетай на конюшню и предупреди, чтобы к нашему приходу всё было готово.
Принц – Да, только не ходи на королевскую половину, а то часы скоро пробьют полночь.
Принцесса -Дело в том, что в полночь, в этой комнате, часто появляется призрак моей пра-пра-прабабушки Генриетты Третьей, Отчаянной. Она триста лет назад зарезала свою тетю и с тех пор не может успокоиться.
Принц – Но ты не обращай на нее внимания.

Герда – Конечно, просто сказать не обращай внимания…Ох, мурашки все-таки бегают по спине. Ой…кто-то шагает. Наверно это она. О чем же я с ней буду говорить?

ВХОДИТ КОРОЛЕВА ГЕНРИЕТТА

Герда – Здравствуйте, пра-пра-пра-бабушка…
Королева – Что? Где? Кого?
Герда- Ах, не гневайтесь, умоляю вас. Ведь, право, я не виновата в том, что вы заре… что вы поссорились со своей тетей.
Королева- Тетей? А, ты никак думаешь, что я Генриетта Третья, Отчаянная?
Герда -А разве это не так?
Королева – Нет! Перед тобой стоит Генриетта 25! Ясно!
Герда – А вы кого зарезали?
Королева – Да, ты что, смеешься надо мной? Да знаешь ли ты, что когда я гневаюсь, даже мех на моей мантии и тот встает дыбом!?
Герда – Простите, пожалуйста, если я что-то сказала не так. Просто, я до сих пор никогда не видела призраков и совершенно не знаю, как с ними общаться.
Королева – Но я вовсе не призрак.
Герда – А кто же вы?
Королева – Я же сказала, я королева, мать принцессы Эльзы. Меня, между прочим, нужно называть ваше величество.
Герда – Ах, простите ваше величество, я обозналась.
Королева- Обозналась! Дерзкая девчонка, ты знаешь который час?
Герда – Двенадцать.
Королева – Двенадцать? Ах, а мне в десять нужно быть в постели. Все это из-за тебя. Я прикажу заточить тебя в темницу!
Герда – Но ведь это некрасиво.
Королева – Ох, знаю, что некрасиво, и мне очень стыдно, но…

……………………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария с муз.треками 8 шт. перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 299руб.