Все о тюнинге авто

Профессия ведущего. Каким личностными качествами должен обладать ведущий

Там, где они - всегда праздник. Потому что они этот праздник и создают, ведь без них любой корпоратив, юбилей или просто вечеринка превращаются в банальную пьянку. Они знают, как составить сценарий праздника, что включить в программу, в каком порядке расположить номера и как переключить внимание гостей, если что-то пошло не так. Ведущие мероприятий Михаил Калмыков и Артем Осипов поделились с нами тонкостями профессии.

Михаил Калмыков: «Главное - любовь к работе и критичное отношение к результату»

Михаил Калмыков

Михаил, как вы попали в эту профессию?

Еще в старших классах я понял, что работа в развлекательной сфере: организация и ведение мероприятий - это моё. Я участвовал в школьных лигах КВН, выступал на фестивалях и в клубах, стараясь нарабатывать сценический опыт и местную популярность.

В университете я продолжал участвовать в КВН. И однажды мне предложили провести очередной студенческий праздник. Отказываться я не стал, ведь на КВНовской сцене я чаще других объявлял те или иные номера. Так я стал одним из штатных университетских конферансье.

Вскоре меня стали приглашать и на другие события, уже не связанные с моей альма-матер.

Кстати, а на кого вы учились?

Высшее образование я получал по специальности «Социально-культурная деятельность», параллельно осваивая профессию «ведущий мероприятий».

Сейчас многие жалуются, что программа вузов сильно оторвана от реальности. А вам образование пригодилось?

Ёще как! Знания, полученные в вузе, позволяют мне смотреть на ведение мероприятий как бы со стороны, оценивая собственную работу с точки зрения организатора. В каждом заказе я стараюсь грамотно выстраивать взаимоотношения между подрядчиками и применять полученные знания на практике.

У ведущих есть какие-то специализации?

Да, конечно. Шоу-мен в клубе, аниматор, ведущий спортивных состязаний, корпоративов и новогодних шоу, диктор, концертный ведущий, ведущий на свадьбе. У каждого их этих направлений - свои тонкости, своя специфика.

Но, как правило, большинство моих коллег не ограничиваются каким-то одним направлением. Опыт накапливается постепенно, шаг за шагом. Я с самого начала не боялся браться за разные форматы мероприятий и примерял на себя разные роли.

Для профессионального ведущего не должно возникнуть проблем с форматом мероприятия. Корпоративный праздник, презентация, конференция, частное мероприятие, концерт - все это очень разные праздники и нужно уметь справляться со всеми.

А есть мероприятия, которые вы не любите?

Есть мероприятия, за которые я вообще не берусь. Это детские праздники, клубные события и траурные мероприятия. Не потому, что не могу их провести, просто считаю, что во всех этих случаях требуется узкопрофильный опыт. Да и нет желания этим заниматься. Ведь мотивация бывает не только финансовая.

Не секрет, что сегодня ведущими подрабатывают многие артисты - как популярные, так и начинающие. В чём ваше преимущество перед ними?

Быть конферансье не так-то просто! Некоторые ведущие воспринимают проведение мероприятий как «халтуру» и «подработку», а между тем - это отдельная профессия, со своими тонкостями и нюансами. Для меня она стала главным делом в жизни и основным источником заработка. К каждому проводимому событию я отношусь одинаково ответственно!

Если ты взялся вести мероприятия, не делай из этого подработку. Любое событие - это большая ответственность, и подходить к его подготовке нужно так, будто это событие твоей личной жизни. И если ты не чувствуешь в себе уверенности и знаний, что осилишь, лучше не берись, риск испортить репутацию будет в разы выше риска неудачного мероприятия.

Тут недостаточно хорошо говорить и весело шутить, хотя эти навыки тоже очень важны. Нужно держать руку на пульсе мероприятия. Быть немного психологом и капельку менеджером. Очень важно знать различные нюансы и тонкости того или иного события. Приходит это, конечно, с опытом и знаниями.

Что посоветуете начинающим коллегам?

Тем, кто только начинает этим заниматься, не зазорно поработать и , и ассистентом, а ещё лучше - event-менеджером.

Если хочешь, чтобы тебя приглашали на лучшие из мероприятий - необходимо быть максимально критичным к своей работе. Только это позволит постоянно выходить на новые уровни. Именно благодаря этому среди моих клиентов есть и всемирно известные компании.

Артём Орлов: Главное - не закостенеть

Артем Орлов

Артем, легко ли сейчас ведущему найти работу?

Тут вопрос не в устройстве на работу. Тут вопрос в твоём профессионализме - как и в любом другом деле. Если ты хочешь, чтобы была работа, ты должен не стоять на месте, а самосовершенствоваться.

В таком деле, как проведение корпоративов, большую роль играет личность ведущего. Если ты, как человек, интересен людям, то им будет приятно смотреть на тебя и общаться с тобой.

А есть какие-то базовые требования к образованию и навыкам ведущих?

Нам жизненно необходимы словарный запас и быстрота мышления. Не уверен - учат ли этому где-то.

Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Когда ведешь мероприятие, всегда интересно смотреть людям в глаза: кто с чем пришел, у кого какое настроение, кто умный, а кто очень умный…

А что самое сложное в профессии?

Не знаю, как для других, а для меня самое сложное - не закостенеть, не работать всё время на одних и тех же «фишках». Это очень простой путь, но он тупиковый.


Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №57
городского округа Тольятти.

Реферат

Телеведущий


Выполнила:
Ученица 9 «Г» класса
Павлова Е. В.

Руководитель:
Зотеева Жанна Анатольевна

г. о. Тольятти
2011 год
Содержание:

План реферата Страницы
1. Введение……………………………… 3стр.
2. Проблема проекта……………… 4стр.
3. Цели и задачи……………………… 5стр.
4. История профессии…………… 6стр.
5. Социальная значимость в обществе………………………………… 7стр.
6. Массовость и уникальность профессии………………………………… 8стр.
7. Достоинства профессии……… 9стр.
8. Риски профессии………………… 10стр.
9. Где получить профессию…… 11стр.
10. Заключение……………………… 12стр.
11. Список литературы…………… 13стр.

Введение:

В век информации мы привыкаем «добывать» новости самостоятельно - из многоголосого Интернета или серьёзных печатных изданий. Профессия ведущего - лазурная, яркая мечта, всегда привлекавшая амбициозных молодых людей своими перспективами. Однако на деле популярность и статус ведущего основывается на упорном труде, старательности и опыте. Но профессия телеведущего не утратила свою актуальность. Люди признают, что сухие факты остаются безжизненными - а главное, безадресными! - пока их не озвучит другой человек. Смотря телевидение, зритель зачастую ищет в телеведущем спокойствие и стабильность, слушая радио - умиротворение и хорошее настроение. Именно в умении преподнести определённую долю информации с нужной психологической подпиткой и состоит мастерство ведущего. Потребность ли это в миловидной сплетнице с молодёжного канала или в интеллигентном мужчине, сообщающем новости мировых бирж - телевидение остаётся одушевлённым, а значит, телеведущие зрителям необходимы.

Проблема проекта

В мире существует два вида ведущих: телеведущие и радиоведущие. Но меня заинтересовали люди, которые живут в телевизоре. На данный момент телеведущий - одна из популярных профессий в мире. Сотни молодых людей мечтают попробовать себя в роли представителей новостей, корреспондентов, репортеров или попросту принять участие в телевизионной программе.
Я выбрала именно эту профессию, потому что мне охота узнать, чем привлекает профессия телеведущий, какое значение она имеет в нашем мире и перспективна ли она.

Цель и задачи проекта

Цель: исследовать профессия телеведущий

Задачи:

    Собрать информацию по профессии
    Сравнить свои возможности с выдвигаемыми профессией требованиями
    Сделать вывод по работе

История профессии

Развитие профессии началось в 30-е годы XX века и протекало параллельно сферами её применения. Телевидение и радио, став наиболее массовыми средствами распространения информации, начали нуждаться в квалифицированных специалистах, способных вести теле- и радиопрограммы. Регулярное телевещание началось в мире с конца 30-х годов 20 века. Первоначально профессия ведущего сводилась к простому воспроизведению заранее заданного текста. Телеведущие были настоящими кумирами для обладателей первых телевизоров: каждый из них, - и передающий прогнозы погоды, и вещающий о внешней политике, - был индивидуальностью. Они становились кем-то вроде членов семьи. В наше время теле - и радиоведущим предоставляется значительно большая свобода в способах осуществления своей деятельности. Наибольшей популярностью сейчас пользуются ведущие молодежных радиостанций и телепрограмм.

Социальная значимость профессии
в обществе

Основное предназначение ведущего состоит в оптимальном представлении заранее подготовленного материала программы, даже в случаях её трансляции в прямом эфире. Идёт ли речь о развлекательном или новостном канале, его «лицом» всегда являются ведущие, а не директор, и программу, в первую очередь, делают тоже они, кто бы ни был автором идеи. По статистике государственные или мировые новости становятся известными широкой публике именно благодаря радио или телевидению, поэтому ведущий представляет собой так называемое «лицо» очередной новости, а его манеры и голос - её эмоциональную окраску. В таком случае соблюдение этических норм и тактичности становится определяющим социальным фактором популярности профессии. Как бы мы не относились к телевидению, у каждого из нас есть свои представления о людях на экране, которых приятно видеть и слышать - и задача канала в том, чтобы информацию до нас доносили подходящие люди.
Телеведущий в большей мере актер, шоумен (или шоу-вумен) и только потом журналист и т.д. Телеведущий, должен быть похож на известное радиолюбителям устройство, переключающееся то на “прием”, то на “передачу”. Глядя на собеседника - слушает, он весь внимание, он поощряет партнера взглядом и наклоном тела. Повернулся на камеру - и вот уже испускает некие флюиды зрителям… Об этом “лучеиспускании”, как и о “впитывании” при работе с партнером, хорошо сказано в книге К.С.Станиславского “Работа актера над собой”, то есть телеведущему без некоторых элементов актерского мастерства просто не обойтись.
Сегодня телеаудитория - не точный адресат и имеет характер вовлекаемой. Телеведущий обращается к более широким, но менее стабильным категориям лиц и социальным группам, чем это происходит в случае газетной информации. В данных обстоятельствах заметно увеличивается возможность управления своим личным впечатлением на зрителя. Когда не было разнопрофильных и разнонаправленных информационных программ, преобладал контакт «информация-зритель», сейчас - «ведущий-зритель». Если раньше существовала функционально-ролевая популярность телеведущих, то сегодня формируется их личная известность, что традиционно является прерогативой ведущих публицистических и развлекательных программ. Это задает новую принудительность различных аспектов служебной роли, вплоть до появления условного авторства.

Массовость и уникальность профессии
С развитием телевидения, спрос на талантливых ведущих возрастает с каждым днем. Кроме очевидных требований к внешнему виду и хорошей дикции, претенденту на роль ведущего потребуется способность работать в команде. Способность правильно излагать свои мысли потребуется не только лицу аналитических программ - умения сконцентрироваться, на работе и преодолеть боязнь перед камерой, важны и для ведущих более «легкомысленных» передач. Кроме хороших физических данных важным критерием отбора является наличие образования, находчивость, знание и понимание мотиваций человеческих поступков, терпение. Визитной карточкой многих ведущих становится их искромётное чувство юмора, воображение и энтузиазм. У успешного телеведущего есть шанс основать авторскую программу, а возможно, и реализовать себя на посту директора компании.
Один из проницательных театральных критиков А. Свободин справедливо заметил: «Чтобы стать телевизионным ведущим, не, чтобы нужны какие-то особые черты личности, скорее необходимо отсутствие некоторых черт, которые телеэкран неизменно обнажает».
Телеведущий уже не столько вводит зрителей в мир информации, сколько привносит этот мир в их восприятие как выраженную потребность передать собственную обращенность и осведомленность в событиях. Его роль приобретает статус лица со «значением», говорящего «имени». Он не просто интересно читает чужой текст, а что-то имеет в виду, нередко бросая острый взгляд на положение вещей в окружающей жизни. Разумеется, жанровые рамки выпуска не позволяют ему широко раздвинуть эту новую условность, заставляя стремиться к тому впечатлению, которое производит информация. Однако ролевое поведение в кадре, как никогда ранее, субъективирует ведущего, представляя на обозрение не только сюжетный видеоряд, но и его самого в притягивающем внимание свете.


Достоинства профессии

Сколько бы ни говорили люди, что они устают быть популярными, это неправда. Всем, пускай и немного, но хочется, чтобы их знали.
Профессия телеведущий, хоть и не во всем, реализует мечту стать знаменитым. Вас начинают узнавать на улице, вы становитесь популярнее.
Ещё один из плюсов этой профессии – известные люди. Мало того, что сам становишься популярным, так и знаменитости, о которых раньше читал в журнале, хотят с тобой познакомиться.
И самый главный плюс – это гонорар. За все ваши бессонные ночи, почасовые съемки и пропадавший голос, вам очень щедро платят. С этой профессией вы можете стать хоть и не миллиардером, но миллионером точно.

Риски профессии

Одним из недостатков профессии ведущего является жёсткий график работы, особенно в случае предварительной записи нескольких программ. Кроме постоянных психологических нагрузок, тяжёлым крестом для ведущего может стать нестабильный график. Многие со временем разочаровываются в своей «узнаваемости» и необходимости носить на лице улыбку, независимо от настроения. Ещё одним фактором является непосредственно возраст претендента на роль ведущего. Наибольшим спросом пользуются люди среднего возраста, в то время как молодым специалистам и более старшему поколению приходится усиленно бороться за право работать в сфере СМИ. Тем не менее, многие обращают потребность всё время быть на виду в свою пользу, заводя интересные знакомства и укрепляясь на позиции человека, к которому прислушиваются.
Скажем так: это профессия, которая требует колоссального бэкграунда, то есть обширных базовых знаний по всем направлениям. Иначе как можно рассказывать о вещах, о которых не имеешь понятия, многомиллионной аудитории, да еще в прямом эфире. Это как в профессиональном боксе: любая ошибка, любой просчет или оплошность и ты в нокауте, после которого можно навсегда потерять доверие зрителя. Поэтому приходится постоянно самосовершенствоваться, держать в голове много информации разного характера, которая, возможно, пригодится только единожды, а может и не пригодиться вообще.
и т.д.................

Для многих карьера ведущего - это цель жизни, самая желанная профессия. Люди хотят, чтобы их узнавали на улице, мечтают быть значимыми. Конечно, надо понимать, что профессия это не легкая, и чтобы стать отличным ведущим, нужно обладать определенными навыками и качествами.

Внешность

Встречают по одежке, и от этого никуда не деться. Телеведущий может не быть похожим на Бреда Питта, но быть стильным и опрятным обязан. В конце концов, недостатки внешности иногда могут стать и изюминкой, "фишкой" человека. Общее правило - это открытое лицо. Зритель хочет видеть человека, который обращается к нему. Недопустимы такие аксессуары, как черные очки. Одежда зависит от формата передачи и ее аудитории. Подросткам вряд ли понравится строгий костюм, а в серьезной новостной передаче неуместны яркий макияж и кокетливые аксессуары. Но каким бы ни был костюм, он должен выглядеть стильно.

Голос

Тембр голоса и дикция важни как на телевидении, так и на радио. Это очевидно, зрителю должно быть приятно слушать речь ведущего и, естественно, он должен ее понимать. Когда текст не написан заранее профессионалами, ведущий должен оценивать, какой аудитории адресована передача. В зависимости от этого выбираются и лексика, и интонации. В любом случае, ведущий должен отлично знать язык.

Личность

Достигнуть того, что было перечислено, может практически каждый, но хороших ведущих не много. Потому что внешняя атрибутика - это еще не все. Качественный ведущий - это не просто лицо на экране. Это человек, с которым зрителю должно быть интересно. Это личность, обладающая определенным опытом, багажом знаний, харизмой. Зрителю интересно смотреть на энергичного, доброжелательного человека, эрудированного и находчивого. Ведущий должен не только предоставлять информацию, но и иметь собственный взгляд (если речь не идет о чисто информационной передаче). Работая в передачах с гостями, он должен активно общаться с ними, параллельно координируя процесс разговора.

Больше об этой удивительной профессии рассказал нам известный теле-радиоведущий Петр Фадеев, работавший в передачах "100%", "Всё сразу", "Представьте себе" и других, а так же на радио "Европа Плюс" и "Маяк".

Вспомните начало своей карьеры ведущего. С какими трудностями вы столкнулись?
Это было так давно, что я уже и не помню. У меня, по счастью, все проходило без трудностей, нет никаких трагических историй о том, что я разгружал вагоны или работал 40 лет ночным администратором в какой-то программе и потом меня взяли... У меня вообще не было цели стать ведущим. Я работал и журналистом, и корреспондентом, и режиссером, делал небольшие программки и фильмы. В 91-ом году попал в кадр первый раз, потом долго в кадре не был. И, с одной стороны случайно, с другой закономерно, в 95-ом стал ведущим программы "Те, кто" с Анастасией Соловьевой.

Какие ошибки чаще всего совершают начинающие ведущие? Как их избежать?
Не хотел бы никого обитеть, поэтому не буду называть имен. Ошибки, конечно, бывают и бросаются в глаза. Если только держать спину и читать текст - это не ведущий, а скорее диктор. Это разные вещи. Чтобы быть хорошим ведущим, нужно быть кем-то еще. На примере всех наших замечательных ведущих - они все жили какой-то другой жизнью до этого, нет тех, кто может сказать "в 15 лет я стал ведущим, теперь мне 65 и я продолжаю работать". Это как правило люди, которые занимаются еще и чем-то другим.

Какими личностными качествами должен обладать хороший ведущий?
Любознательность, умение слушать, живой глаз, хорошая улыбка. Если ты просто хочешь быть ведущим, скорее всего ничего не получится. Нужно быть интересным любознательным человеком, тогда ты будешь именно ведущим, а не попугаем, который читает по бумажке.

Насколько спланированна такая работа, какова доля импровизации?
Например, в рамках шоу "Холостяк" это все импровизация. Конечно, есть формат, определенные его правила, но в целом никто не пишет текст.

В чем разница между теле- и радиоведущим, что сложнее?
Ничего сложного ни в том, ни в другом. Нет особых отличий... На радио можно не бриться! Если человек интересен, он может быть и радийным ведущим, и телевизионным.

Профессия ведущий


Профессия ведущего - лазурная, яркая мечта, всегда привлекавшая амбициозных молодых людей своими перспективами. Однако на деле популярность и статус ведущего основывается на упорном труде, старательности и опыте. Смотря телевидение, зритель зачастую ищет в телеведущем спокойствие и стабильность, слушая радио - умиротворение и хорошее настроение. Именно в умении преподнести определённую долю информации с нужной психологической подпиткой и состоит мастерство ведущего.

Развитие профессии началось в 30-е годы XX века и протекало параллельно сферами её применения. На сегодняшний момент принято выделять 7 образов ведущего: репортёр, модератор, интервьюер, обозреватель, комментатор, шоумен и ведущий новостей.…

Основное предназначение ведущего состоит в оптимальном представлении заранее подготовленного материала программы, даже в случаях её трансляции в прямом эфире. По статистике государственные или мировые новости становятся известными широкой публике именно благодаря радио или телевидению, поэтому ведущий представляет собой так называемое «лицо» очередной новости, а его манеры и голос - её эмоциональную окраску. В таком случае соблюдение этических норм и тактичности становится определяющим социальным фактором популярности профессии.

С развитием телевидения, спрос на талантливых ведущих возрастает с каждым днем. Кроме хороших физических данных важным критерием отбора является наличие образования, находчивость, знание и понимание мотиваций человеческих поступков, терпение. Визитной карточкой многих ведущих становится их искромётное чувство юмора, воображение и энтузиазм.

Одним из недостатков профессии ведущего является жёсткий график работы, особенно в случае предварительной записи нескольких программ. Ещё одним фактором является непосредственно возраст претендента на роль ведущего. Наибольшим спросом пользуются люди среднего возраста, в то время как молодым специалистам и более старшему поколению приходится усиленно бороться за право работать в сфере СМИ.

Образование по данной профессии предоставляется в ВУЗах на таких специальностях, как журналистика и телерадиожурналистика. Для непосредственного обучения профессии подойдут гуманитарные университеты, а также государственные или специализированные институты телевидения и радиовещания.


Многие из нас давно мечтают об известности тех, кто ведет новостные программы и увлекательные шоу на ТВ. Что нужно, чтобы стать телеведущей или телеведущим? Как подготовиться к этой работе и куда поступать, если ты жаждешь славы и популярности? Ищите ответы на эти и другие вопросы в данной статье.

Что нужно для того, чтобы получить заветную профессию

Вы должны грезить телевидением и любить людей, которые станут вашими потенциальными зрителями и слушателями. Немаловажным будет и стремление к публичности, всякого рода выступлениям. Стеснительный и робкий человек не сможет преодолеть внутреннюю скованность и вести программы. Если в вас живет страх сцены и камеры, попробуйте перебороть себя при помощи специальных тренировок и позитивных установок. Такие приёмы придадут вам необходимую уверенность в себе и своих действиях.

Телеведущий – это грамотный и всесторонне развитый человек. Повышайте собственный уровень образования каждый день, стремитесь к самосовершенствованию. Количество информации, которой вы владеете, говорит о том, что вы хорошо ориентируетесь в различных жизненных ситуациях, обладаете необходимыми знаниями о мире и окружающих вас людях. Именно это умение находить нужную тему и иметь возможность рассуждать на неё, сочетая рассказ с глубоким анализом, сделает вас звездой эфира. Зрителям нужны образцы для подражания, и, возможно, скоро ряды счастливцев пополните и вы;
Научитесь мастерски вести беседу. Помните: специфическая профессия обязательно потребует от вас диалога. Ваша задача – сделать его ярким и информативным. Обладание такими чертами характера как общительность, дружелюбие и умение разговорить даже самого скрытного и нелюдимого человека, значительно облегчит вашу работу.

Возникновение чрезвычайных ситуаций потребует от вас сил для того, чтобы в краткие сроки сосредоточиться и спокойно рассказать зрителям о произошедшем. Тот, кто хочет занять кресло ведущего новостей, должен помнить, что эта профессия стоит многих эмоциональных затрат. Накладки, происходящие в прямом эфире, может устранить сотрудник, отличающийся скоростью реакции и развитым логическим мышлением.

Съёмки увлекательных телешоу чаще всего длятся не один час. Поймите, что беседа или монолог перед камерой – это тяжелый труд, который вряд ли принесет удовлетворения после записи первых выпусков. Вы будете уставать и испытывать колоссальный стресс, однако заветная мечта не должна потерять своей привлекательности для тех, кто по-настоящему живет на сцене.

Телевещание небольшого городка – это ваш шанс на широкую известность в будущем и попадание на центральные каналы. Стоит заметить, что профессия регионального ведущего требует куда больших усилий: он должен не только вести программу, но и помогать оператору, выполнять роль корреспондента, редактировать информацию, выходящую в эфир.

Есть одно распространённое заблуждение: многие думают, что дикторы заучивают сообщения наизусть, а уже после этого приступают к работе. На самом деле, текст читают со специального экрана, на котором высвечивается бегущая строка, а в ухе профессионала располагается миниатюрное устройство, осуществляющее связь с аппаратной и позволяющее принимать необходимые команды и просьбы.

Вы должны обладать не только приятной внешностью, но и идеальной дикцией. Нужно научиться произносить сложные конструкции, говорить четко и внятно. В противном случае, ваша речь будет непонятна слушателям. Подготовка телеведущих сродни обучению актерскому мастерству: вам предстоит выполнять специальные упражнения, определённые инструкции, посещать специальные занятия.

Помните, что ваш образ будет корректироваться, а создавшийся имидж станет узнаваемым. Будьте готовы к кардинальным переменам, которые позволят вам обрести работу своей мечты.

Трезво оценивайте свои силы и способности. Если у вас не получается находить общий язык и налаживать контакт с посторонними людьми, а ваши знания не позволяют вам делиться новостями с другими, вникая в суть проблемы, откажитесь от принятого решения. Перед тем как начать подготовку, нужно основательно продумать все детали и нюансы. Вы готовы поехать в Москву ради престижной профессии и карьеры? Не смутит ли вас длительное и сложное обучение? Ответьте на эти вопросы и смело приступайте к задуманному.

Как стать телеведущим в Москве

Работа в столице – мечта многих начинающих журналистов, закончивших обучение в университете. Для остальных желающих освоить азы непростой профессии открывает свои двери школа телевидения Останкино. Также существуют разнообразные курсы, которые позволяют вам приобрести необходимые знания и получить доказательство собственной компетентности в виде сертификата или другого специального государственного свидетельства.

Если вы выбрали обучение в школе, узнайте все об изучаемых дисциплинах и преподавателях. Вы будете изучать:

  • основы работы телеведущего и радиоведущего;
  • журналистику и актерское мастерство;
  • технику, которая позволит вам добиться улучшения дикции;
  • основы редактирования и продюссирования;
  • особенности монтажа и режиссуры.

Подготовка будущих дикторов проходит и в Институте повышения квалификации работников телевидения. Если у вас нет опыта, обучение займет два года. Зачисление происходит после жесткого отбора претендентов.

Этапы кастинга

  • собеседования с преподавателями института;
  • задание, предполагающее выступление с выбранным текстом перед камерой;
  • Оглашение мнения членов комиссии и зачисление

Как стать телеведущей в Москве с нуля, знают сотрудники школы телевидения Останкино. В ней готовят тех, кто никогда не брал в руки микрофон и не выступал перед многочисленной аудиторией.

Особенности подготовки учеников

Вам предложат пройти несложное тестирование по нескольким дисциплинам: русскому и литературе, культурологии и истории.

Существуют две программы, по которым ведется обучение: вы можете выбрать курс от девяти до восемнадцати месяцев.

В первые недели начнутся практические занятия, а последние два месяца будут посвящены стажировке на федеральных каналах.

Ещё один вариант для мечтающих работать на ТВ – Институт подготовки телеведущих. После собеседования с педагогом, проходит второй тур, на котором претенденты выступают с заготовленными текстами или рассказывают истории из своей жизни. Преподаватели этого заведения убеждены в том, что для освоения профессии мало быть журналистом. Обучение актерскому мастерству играет большую роль в становлении диктора и оказывает значительно влияние на развитие его карьеры.

Вот вы и узнали, куда поступать, чтобы стать телеведущей. Остальное зависит от вашего стремления к цели, работоспособности и желания покорять новые вершины.